В секторе миграционных услуг подразделения №2 Актау наблюдаются очереди, вызванные обслуживанием трудовых мигрантов на регистрации, квартальной перерегистрации и продлении контрактов с работодателями, сообщила PR-директор местного филиала Государственной корпорации «Правительство для граждан» Жадыра Шалабаева, передает Bizmedia.kz со ссылкой на Lada.kz.
Жители города ранее представили ряд жалоб о сервисе в Центре обслуживания клиентов, которые теперь подтверждаются. Отмечается, что кроме трудовых мигрантов, иностранные студенты также обращаются за разрешением на временное проживание. Однако, проблема в том, что заявители часто представляют неполный пакет документов, заставляя их обращаться за услугами несколько раз.
В отделе миграционных услуг №2 города Актау наблюдается скопление людей, обусловленное обслуживанием трудовых мигрантов в вопросах регистрации, квартальной перерегистрации и продления контрактов с работодателями. В дополнение к этому, студенты-иностранцы получают санкции на временное пребывание. Частые визиты посетителей объясняются неполными пакетами документов, что вынуждает их обращаться за услугами неоднократно. Помимо этого, в операционном зале данного отделения расположен кабинет дактилоскопии, проводимой миграционной полицией для трудовых мигрантов, — уточнила PR-менеджер филиала казахстанской госкорпорации «Правительство для граждан» по Мангистауской области Жадыра Шалабаева.
Комментарии Шалабаевой также указывают на существование кабинета дактилоскопического обследования трудовых мигрантов в рамках миграционной полиции в здании сектора. Необходимо подчеркнуть, что обслуживание граждан в секторе миграционных услуг осуществляется в соответствии с утвержденными стандартами и требованиями, при этом очереди формируются в порядке живой очереди.