Министр информации и общественного развития Дархан Кыдырали провел личный прием, на котором заслушал вопросы граждан. Он также рассказал о работе министерства в сфере развития гражданского общества, молодежной политики и информации. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Дархан Кыдырали провел личный прием граждан
Дархан Кыдырали, управляющий вопросами информации и общественного прогресса, принял население и прослушал их основные проблемы. Во время собрания, он поделился информацией о деятельности его департамента в области гражданского общества, молодежи и информационной политики.
Присутствующие высказали свою обеспокоенность в отношении трудностей, с которыми сталкиваются молодые люди и следующее поколение, и задали вопросы о выдаче грантов на проекты, способствующие развитию семейных ценностей и образования. Также были обсуждены планы по созданию телевизионных сериалов для продвижения национальных брендов, массовых медиа и развития некоммерческих организаций. На заключение встречи министр ответил на все вопросы собравшихся.
Важно отметить, что с июля этого года в здании министерств Астаны начал функционировать Центр приема граждан, который является единой точкой контакта центральных государственных органов для работы с обществом. Формирование этого Центра является продолжением работы по реализации концепции «Слышащего государства», инициированной Президентом Касым-Жомартом Токаевым.
Читайте также:
- «Банк ЦентрКредит» Kaspi в лидерах по росту кредитного портфеля за 2024 год
- В Казахстане личные медицинские книжки доступны онлайн
- Forte объявил о ребрендинге
- Информацию о леденцах с наркотиками опровергли в МВД РК
- В Алматы оглашен приговор военному по факту убийства двух человек во время январских событий 2022 года