Страшная авария на железной дороге в Пакистане: 30 погибших, более 80 раненых

Спасение пассажиров стало сложным из-за того, что некоторые из них оказались зажаты в вагонах после аварии. Причина схода поезда с рельсов пока неизвестна. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Спасение пассажиров после аварии поезда в Пакистане: сложности и причины происшествия

6 августа произошла трагедия, когда сошло с рельсов 10 вагонов. Спасение пассажиров осложнилось тем, что после аварии некоторые из них оказались зажаты в вагонах. Причина схода поезда с рельсов пока неизвестна.

По предварительным данным, из 17 вагонов поезда «Hazara Express» сошли с рельсов 10. Авария произошла в 275 км от города Карачи. Трагедия унесла жизни более 30 человек, а ещё 80 получили ранения. Некоторые пассажиры до сих пор находятся внутри поезда, не в силах выбраться. В местных больницах было объявлено чрезвычайное положение.

На месте происшествия работает свыше 100 полицейских. По информации местных властей, восстановление железнодорожного сообщения может занять до 18 часов.

Аварии на железнодорожной системе Пакистана являются обычным явлением. Различные правительства уже много лет пытаются получить средства для модернизации железнодорожной сети в рамках китайской инициативы «Один пояс, один путь» для инфраструктурных проектов. Местные власти доставили раненых пассажиров в Народную медицинскую больницу в Навабшахе.

В ликвидации последствий катастрофы участвуют армия и полиция. Движение поездов во внутренние районы Синда и обратно было приостановлено после крушения поезда, что повлияло на расписание тысяч людей. Железнодорожные чиновники заявили, что восстановительные работы могут занять до 18 часов. Власти опасаются больших материальных потерь и человеческих жертв, так как поезд, по предварительным данным, перевозил больше пассажиров, чем мог вместить.

Читайте также:

В Семее осудили двух женщин за финансовую пирамиду на 20 миллионов тенге
13 мая 2025 в 17:40
Прокуратурой Алматинской области пресечена деятельность по незаконному контракту
12 мая 2025 в 16:54
В мусор: почему здоровую еду выбрасывают чаще
13 мая 2025 в 17:10
Три дня подряд отдохнут казахстанцы на Курбан айт
12 мая 2025 в 10:19
Утверждены правила формирования Национального словарного фонда казахского языка
13 мая 2025 в 17:04
Депозит «AQYL» в Отбасы банке с 12 мая: что нужно знать и важные детали
12 мая 2025 в 15:21
ОАЭ инвестирует $1,1 млрд в создание аэротрополиса в Астане
13 мая 2025 в 16:12
Home Credit Bank с 9 мая повысил ставки по двум депозитам
12 мая 2025 в 11:40
В приложении eGov Mobile запущен новый сервис Nomad Guard для кибербезопасности граждан
13 мая 2025 в 16:06
В Алматы за апрель зарегистрировано 2 600 нарушений ПДД мопедистами
2 мая 2025 в 17:12
Курс доллара опустился до 510 тенге — что это значит
13 мая 2025 в 15:36
Взяточничество на границе: в Костанайской области осудили инспекторов
12 мая 2025 в 11:57
В МСХ прокомментировали слухи о передачи земли китайцам
13 мая 2025 в 15:34
ДЧС предупреждает жителей Алматы и области об аномальной жаре
10 мая 2025 в 13:08
Может ли Казахстан остаться без хлеба и муки на фоне сокращения посевных площадей пшеницы
13 мая 2025 в 15:18
Запускаются чартерные рейсы из Казахстана в турецкие Газипашу и Анталью
10 мая 2025 в 15:47
Военные прокуроры предотвратили нарушения в материальном обеспечении призывников
13 мая 2025 в 15:09
В Иртыше подняли воду: как это поможет природе и сельчанам
12 мая 2025 в 08:38
Надбавки на сахар в торговых сетях намерено проверять МСХ Казахстана
13 мая 2025 в 14:54
113 ДТП, 42 погибших: власти Казахстана берутся за контроль такси
21 апреля 2025 в 15:13
Новый Налоговый кодекс: что изменится
13 мая 2025 в 14:35
В Казахстане проверяют асфальтовые заводы: уже проверено 80%
11 мая 2025 в 12:37
Нескольким областям Казахстана грозит засуха
13 мая 2025 в 14:22
С 11 мая в Казахстане изменятся цены на бензин и дизельное топливо
2 мая 2025 в 22:07