Введение санкций ЕС на ввоз российских прицепов и полуприцепов: плюсы и риски

Одной из мер, включенных в 11-й пакет санкций Евросоюза, является запрет на ввоз в ЕС прицепов и полуприцепов, зарегистрированных в России. Заместитель председателя правления Национальной палаты предпринимателей «Атамекен» Мурат Амрин считает, что это положительно скажется на отечественных автомобильных перевозках и увеличит объем перевозимого груза казахстанскими перевозчиками. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Введение санкций ЕС на ввоз российских прицепов и полуприцепов: плюсы и риски для казахстанских перевозчиков

В Евросоюзе введены новые санкции, которые направлены на ограничение ввоза прицепов и полуприцепов, зарегистрированных в Российской Федерации. Это решение будет способствовать развитию отечественных автомобильных перевозок и увеличению объема перевозимого груза казахстанскими перевозчиками.

В связи с приостановкой использования российских полуприцепов в ЕС, конкуренция на прямые перевозки из ЕС в Центральную Азию без перегрузки и перецепки снизится. Об этом сообщает atameken.kz.

Однако в Национальной палате предпринимателей «Атамекен» также отмечают риски, которые могут возникнуть у отечественных перевозчиков. В частности, возможен приток российских и белорусских транспортных средств в Казахстан.

Мурат Амрин, заместитель председателя правления Национальной палаты предпринимателей «Атамекен», поделился информацией о рисках, связанных с обходом санкций путем перевода транспортных компаний в Казахстан и вытеснения отечественных перевозчиков. Он указал, что в 2021 году было зарегистрировано около 1 тыс. компаний, работающих на международных перевозках с применением бланков разрешений, в то время как в 2022 году этот показатель вырос до 2,6 тыс. компаний.

Также он отметил, что с февраля 2023 года вступили в силу новые Правила допуска к осуществлению международных перевозок, которые ужесточают требования допуска и выдачи бланков разрешений. Данные изменения затронули как иностранные, так и отечественные компании.

Читайте также:

Финансовые результаты Kaspi: рост прибыли на 23% за 2024 год
18 октября 2024 в 19:18
В общественном транспорте Шымкента перестала работать карта оплаты Tolem
16 октября 2024 в 09:28
Вмешательство прокуратуры ВКО способствовало погашению задолженности по зарплате
18 октября 2024 в 18:49
Назван средний размер пенсии в Казахстане на 1 октября
16 октября 2024 в 10:45
Период солнечной активности достиг пика — данные NASA
18 октября 2024 в 18:49
В Казахстане для регистрации авто ввели новый обязательный документ
15 октября 2024 в 11:02
В школах Алматы не хватает около 200 психологов
18 октября 2024 в 18:46
Дефицит газа ощущается на заправках Костанайской области
17 октября 2024 в 09:14
Осужден первый замдиректора АО «Интергаз Центральная Азия»
18 октября 2024 в 18:27
В Карагандинской области задержаны несколько ОПГ
18 октября 2024 в 09:53
В Казахстане планируется продлить запрет на вывоз лесоматериалов
18 октября 2024 в 17:54
Утвержден Генеральный план города Экибастуз
15 октября 2024 в 17:25
ЧП на шахте в Карагандинской области
18 октября 2024 в 17:23
В Алматы временно снизили цены на электроэнергию
17 октября 2024 в 16:45
Водителей Казахстана ожидают штрафы за летние шины
18 октября 2024 в 17:22
Почему не все жители Алматы получили «Президентское оповещение»?
17 октября 2024 в 13:51
Курс доллара снизился на 2,52 тенге за 18 октября
18 октября 2024 в 17:18
В Уральске суд обязал педагогов вернуть 42 млн тенге
18 октября 2024 в 12:04
Гражданка Германии задержана в аэропорту Туркестана
18 октября 2024 в 17:04
Зарплаты казахстанцев: министр ответил на важный вопрос
15 октября 2024 в 15:10
Глава КФФ высказался о ситуации со штрафом Станислава Черчесова
18 октября 2024 в 16:55
Алматинское метро планируют продлить до аэропорта
18 октября 2024 в 13:59
Зампрокурора Алматинской области и прокурора Талгарского района освободили от должностей
18 октября 2024 в 16:47
Прокуратура Павлодарской области успешно сопровождает инвестиционные проекты
16 октября 2024 в 15:53