Глава Boeing: Экологически чистое авиационное топливо никогда не станет дешевле обычного

Главный исполнительный директор Boeing Co. Дэвид Кэлхун считает, что экологически чистое авиационное топливо (SAF) никогда не станет таким же дешевым, как обычное. Несмотря на то, что использование SAF внесет важный вклад в сокращение выбросов CO2, на его долю приходится менее 1% всего используемого авиакомпаниями топлива, а его цена вдвое выше традиционного авиационного керосина (Jet A). Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Новость тремя строками

  1. Экологически чистое авиационное топливо (SAF) дороже и не станет таким же дешевым, как обычное топливо для авиации.
  2. Boeing готов использовать SAF, но не считает, что его цена когда-либо станет равной цене обычного топлива для авиации.
  3. Использование SAF в авиации является более экологически чистым, и будет иметь свои последствия, но нет дешевых способов его производства и распространения.

Глава Boeing не ожидает снижения цен на SAF до уровня традиционного авиатоплива

Главный исполнительный директор Boeing Co Дэвид Кэлхун выразил убеждение, что экологически чистое авиационное топливо (SAF) никогда не станет таким же дешевым, как обычное. По данным газеты Financial Times, на текущий момент SAF используется менее, чем на 1 %, а его стоимость в два раза выше, по сравнению с обычным авиационным керосином (Jet A).

Несмотря на то, что отрасль надеется, что использование SAF поможет сократить выбросы CO2, и налоговые льготы для его производителей входят в список стимулов, предусмотренных программой президента США Джо Байденом, экономисты соглашаются, что нет дешевых способов производства SAF.

Глава Boeing отмечает, что использование SAF является более экологичным и будет иметь свои последствия, но его стоимость будет всегда выше, чем у обычного топлива. IATA в свою очередь поставила целью достичь нулевого уровня выбросов в авиационной отрасли к 2050 году, и использование SAF должно внести ключевой вклад в достижение этой цели.

Читайте также:

Президент Казахстана поделился воспоминаниями о матери в День мам
11 мая 2025 в 15:53
С 11 мая в Казахстане изменятся цены на бензин и дизельное топливо
2 мая 2025 в 22:07
Пропавший мальчик найден мёртвым в реке Нура
11 мая 2025 в 15:43
ДЧС предупреждает жителей Алматы и области об аномальной жаре
10 мая 2025 в 13:08
Олжас Бектенов о проверке угольных компаний и мерах на рынке
11 мая 2025 в 14:21
113 ДТП, 42 погибших: власти Казахстана берутся за контроль такси
21 апреля 2025 в 15:13
В районе Тенгиза снова отмечено землетрясение
11 мая 2025 в 14:12
Утверждены сроки учебного года и экзаменов школьников в 2025 году
11 мая 2025 в 13:39
Гвардейцы почтили тружеников тыла
11 мая 2025 в 12:49
День матерей в Казахстане 11 мая
11 мая 2025 в 11:48
Гвардеец-дзюдоист завоевал бронзу на чемпионате Grand Slam в Астане
11 мая 2025 в 12:44
В Казахстане проверяют асфальтовые заводы: уже проверено 80%
11 мая 2025 в 12:37
Курс валют в Казахстане на 11 мая
11 мая 2025 в 11:56
Запускаются чартерные рейсы из Казахстана в турецкие Газипашу и Анталью
10 мая 2025 в 15:47
Первая победа в UFC: Бекзат Алмахан нокаутировал соперника в Канаде
11 мая 2025 в 11:38
Ермек Нарымбай арестован на пять суток за нарушение судебного запрета
11 мая 2025 в 10:59
Кеше ғана Қытаймен арадағы баж салығын қайта қарап, қалталыларға табыс салығын көтерген АҚШ президенті Дональд Трамп бүгін АҚШ пен Ұлыбритания арасындағы сауда келісіміне қол қойды
10 мая 2025 в 15:56
В Казахстане запущен сайт о ветеранах войны
9 мая 2024 в 21:07
Мертвые тюлени обнаружены на побережье в Мангистауской области
10 мая 2025 в 15:21
Только треть мужчин в Казахстане копит в банках: что показывает новое исследование
6 мая 2025 в 19:42
Сыртқы қарызымыз 2025 жылдың 1 қаңтарында $164,7 млрд долларға жетті: Бұл әлемдік қарыздың 0,05%
10 мая 2025 в 14:44
Колледжи будут получать 912 тысяч тенге на каждого студента — вдвое больше, чем раньше
6 мая 2025 в 20:20
В порту Актау начались работы по углублению дна Каспия
10 мая 2025 в 14:30
Алматы внедряет транспорт будущего: что изменится для горожан
6 мая 2025 в 10:10