Глава Boeing: Экологически чистое авиационное топливо никогда не станет дешевле обычного

Главный исполнительный директор Boeing Co. Дэвид Кэлхун считает, что экологически чистое авиационное топливо (SAF) никогда не станет таким же дешевым, как обычное. Несмотря на то, что использование SAF внесет важный вклад в сокращение выбросов CO2, на его долю приходится менее 1% всего используемого авиакомпаниями топлива, а его цена вдвое выше традиционного авиационного керосина (Jet A). Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Новость тремя строками

  1. Экологически чистое авиационное топливо (SAF) дороже и не станет таким же дешевым, как обычное топливо для авиации.
  2. Boeing готов использовать SAF, но не считает, что его цена когда-либо станет равной цене обычного топлива для авиации.
  3. Использование SAF в авиации является более экологически чистым, и будет иметь свои последствия, но нет дешевых способов его производства и распространения.

Глава Boeing не ожидает снижения цен на SAF до уровня традиционного авиатоплива

Главный исполнительный директор Boeing Co Дэвид Кэлхун выразил убеждение, что экологически чистое авиационное топливо (SAF) никогда не станет таким же дешевым, как обычное. По данным газеты Financial Times, на текущий момент SAF используется менее, чем на 1 %, а его стоимость в два раза выше, по сравнению с обычным авиационным керосином (Jet A).

Несмотря на то, что отрасль надеется, что использование SAF поможет сократить выбросы CO2, и налоговые льготы для его производителей входят в список стимулов, предусмотренных программой президента США Джо Байденом, экономисты соглашаются, что нет дешевых способов производства SAF.

Глава Boeing отмечает, что использование SAF является более экологичным и будет иметь свои последствия, но его стоимость будет всегда выше, чем у обычного топлива. IATA в свою очередь поставила целью достичь нулевого уровня выбросов в авиационной отрасли к 2050 году, и использование SAF должно внести ключевой вклад в достижение этой цели.

Читайте также:

Финансовые результаты Kaspi: рост прибыли на 23% за 2024 год
18 октября 2024 в 19:18
В общественном транспорте Шымкента перестала работать карта оплаты Tolem
16 октября 2024 в 09:28
Вмешательство прокуратуры ВКО способствовало погашению задолженности по зарплате
18 октября 2024 в 18:49
Утвержден Генеральный план города Экибастуз
15 октября 2024 в 17:25
Период солнечной активности достиг пика — данные NASA
18 октября 2024 в 18:49
В Казахстане для регистрации авто ввели новый обязательный документ
15 октября 2024 в 11:02
В школах Алматы не хватает около 200 психологов
18 октября 2024 в 18:46
Назван средний размер пенсии в Казахстане на 1 октября
16 октября 2024 в 10:45
Осужден первый замдиректора АО «Интергаз Центральная Азия»
18 октября 2024 в 18:27
Дефицит газа ощущается на заправках Костанайской области
17 октября 2024 в 09:14
В Казахстане планируется продлить запрет на вывоз лесоматериалов
18 октября 2024 в 17:54
Прокуратура Павлодарской области успешно сопровождает инвестиционные проекты
16 октября 2024 в 15:53
ЧП на шахте в Карагандинской области
18 октября 2024 в 17:23
В Алматы зафиксировали землетрясение в 2 балла
17 октября 2024 в 08:38
Водителей Казахстана ожидают штрафы за летние шины
18 октября 2024 в 17:22
В Карагандинской области задержаны несколько ОПГ
18 октября 2024 в 09:53
Курс доллара снизился на 2,52 тенге за 18 октября
18 октября 2024 в 17:18
Отец убитого в Талгаре Шерзата Болата записал видеообращение президенту
15 октября 2024 в 11:40
Гражданка Германии задержана в аэропорту Туркестана
18 октября 2024 в 17:04
Зарплаты казахстанцев: министр ответил на важный вопрос
15 октября 2024 в 15:10
Глава КФФ высказался о ситуации со штрафом Станислава Черчесова
18 октября 2024 в 16:55
Внешний долг Казахстана перед другими странами достиг 166,6 млрд долларов
14 октября 2024 в 10:38
Зампрокурора Алматинской области и прокурора Талгарского района освободили от должностей
18 октября 2024 в 16:47
100 миллионов за смягчение приговора Бишимбаеву: суд начался в Астане
17 октября 2024 в 10:54