Акимат Жамбылской области предлагает перевести земельный участок из лесного фонда в категорию земель промышленности, транспорта и связи для специальных нужд. Также предлагается предоставить ТОО «Азиатский Газопровод» земельный участок для строительства магистрального газопровода «Казахстан-Китай». Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Часть земель лесного фонда Жамбылской области хотят отдать под газопровод «Казахстан-Китай»
В Жамбылской области правительство Республики Казахстан приняло решение о переведении земельного участка КГУ «Меркенское учреждение по охране лесов и животного мира» общей площадью 7,0094 га из земель лесного фонда в категорию земель промышленности, транспорта, связи, для нужд космической деятельности, обороны, национальной безопасности и иного несельскохозяйственного назначения.
Данный участок по указу предоставят для строительства наземных объектов магистрального газопровода «Казахстан-Китай» нитки «С».
В соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан возмещаются потери лесохозяйственного производства, вызванные изъятием лесных угодий в размере 229 908 тенге.
При этом, в соответствии с прилагаемой экспликацией, 2 га из указанных 7,0094 га не покрыты лесом, 2,8 га – пастбища, а 2,2094 га – прочие земли.
Заключение
- Часть земель лесного фонда Жамбылской области хотят отдать под магистральный газопровод «Казахстан-Китай».
- Акиму Жамбылской области в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить предоставление ТОО «Азиатский Газопровод» земельного участка.
- При реализации проекта постановления ТОО «Азиатский Газопровод» возмещаются в доход республиканского бюджета потери лесохозяйственного производства в размере 229 908 тенге.
Читайте также:
- Президент собственным примером внедряет новую культуру — эксперт об интервью Токаева газете «Ana tili»
- В Алматы при переработке мусора обнаружили расчлененные останки женщины
- Погода в Казахстане на 4-6 января: осадки и снижение температуры
- В Казахстане увеличился штраф за тонировку автостекол
- В Бразилии начали изучать данные с «черных ящиков» разбившегося в Актау самолета