Спустя 53 лет с момента первой поставки тысячи нынешних и бывших сотрудников и гостей компании посетили церемонию и попрощались с 1 574-м и последним Boeing 747, когда-либо построенным.
После церемонии последний грузовой корабль 747, построенный для грузового перевозчика Atlas Air, отправится за пределы большого сборочного завода, специально построенного для 747 в конце 1960-х годов.
Здание вмещало больше реактивных программ и стало крупнейшим по объему в мире. Boeing Everett на недавнем пике в 2012 году обеспечил более 40 000 рабочих мест, согласно отчету The Seattle Times.
Немного истории о Boeing 747
Уже покойный Джо Саттер, главный инженер по первоначальной программе, получил задание спроектировать новый реактивный самолет в августе 1965 года. Первый испытательный самолет выкатился из недавно построенного завода в сентябре 1968 года и совершил свой первый полет в феврале 1969 года. Первый серийный самолет был поставлен 22 января 1970 года.
Финальная пассажирская версия 747-8 может перевозить почти 470 человек на транстихоокеанских и других дальнемагистральных маршрутах.
За последние два десятилетия авиакомпании перешли на более экономичные, двухмоторные самолеты, что привело к выводу из производства 747 моделей.