Авиакомпания Air Astana предупредила своих пассажиров о возможных задержках и отменах предстоящих рейсов в ближайшие дни в связи с неблагоприятными погодными условиями. Об этом говорится в заявлении пресс-службы компании, передает Bizmedia.kz.
На что может расчитывать пассажир при задержки и отмене авиарейса
Авиаперевозчик предупредил, что из-за плохой погоды по всей стране возможны задержки и отмены рейсов. Это может коснуться как региональных аэропортов, так и крупных международных узлов.
В компании напомнили, что при задержке рейса авиакомпания предоставляет пассажирам определенные удобства в качестве компенсации. При задержке рейса на 2 часа и более предоставляются прохладительные напитки. После четырех часов пассажиры могут рассчитывать на горячее питание. Задержки свыше восьми часов днем или шести часов ночью дают пассажирам право на проживание в гостинице и трансфер из аэропорта в отель и обратно.
В случае отмены или задержки рейса более чем на 10 часов по вине перевозчика авиакомпания либо обеспечит пассажиру перевозку в пункт назначения ближайшим доступным рейсом, либо возместит полную стоимость билета.
Куда обращаться?
На сайте можно ознакомиться с текущим расписанием рейсов, также пассажиры могут связаться с онлайн-консультантом авиакомпании или по номеру WhatsApp +7 702 702 01 48 в случае отмены или задержки рейса.