Казахстанский журналист Михаил Козачков остался недоволен обслуживанием БЦК, сильно раскритиковав банк. Сделал он это у себя на странице в Facebook, указав главные минусы. Об этом сообщает Bizmedia.kz — новости бизнеса.
«Мне кажется, в рейтинге худших банков Казахстана Банк Центр Кредит уверенно лидирует. Пока председатель правления БЦК Галим Хусаинов рассуждает в соцсетях и личном телеграм-канале обо всем на свете (я так понял, он эксперт по широкому кругу вопросов, как Денис Кривошеев — хоть про моду, хоть про теннис, хоть про инфляцию), в его организации жуткий бардак», — написал Михаил Козачков.
Журналист пишет, что ему понадобилось перевыпустить карту в этом банке. Старая закончилась, но уйти из банка пока не может. Он также подчеркнул, назвав себя обычным избалованным казахстанем, привыкшим к тому, что через интернет можно почти все. Ну как минимум открыть карту.
«У банка модное приложение, хотя рейтинг в AppStore всего 3,3. Но в целом вроде удобное. В приложении есть кнопочка «открыть карту». Вот эту навороченную «карта карта» с огромными кэшбеками и всякими привилегиями, реклама повсюду.
Вот только карта не открывается. Ни виртуально, ни реально. Просто нажимаешь кнопку «открыть» в приложении и ничего не происходит. Есть еще кнопка «Перейти в отделение». Нажимаешь — открывается карта отделений. 2022 год, финтех, новые технологии. А платежную карту в приложении открыть невозможно, только карту города Алматы. Ну ок, что делать. Пошел в отделение, а там очереди. Непонятно, кто куда стоит», — добавил он.
Далее, по словам Козачкова, он был крайне удивлен, узнав, что в БЦК нет системы электронной очереди.
«Если тебе надо к менеджеру, просто спрашивай, кто последний. У меня такое было последний раз в детстве. Помните, в лихие девяностые в каждый Алматинский двор приезжали такие машины с криками «молоко, Сметана, творог»? Вот я тогда спускался и спрашивал, кто последний. Прошло тридцать лет и в БЦК по-прежнему это так работает», — пишет журналист.
Он обратился к ней, спросив, почему сервис такой «слабый» (прим.ред.). На все вопросы ему ответили примерно так — что-то не нравится, звоните 505 с жалобой. Он так и поступил. Михаил Козачков 12 минут разговаривал с парнем по имени Нураскар, но он так и не смог объяснить, почему «Картакарта» не доступна в приложении. То есть кнопочка «Открыть» есть, но она не открывается. Получился обман.
«Нураскар мне объяснил, как мог. Сначала была версия, что виртуальная карта открывается только для новых клиентов, а я старый. Когда же я спросил, из-за чего такая дискриминация, парнишка ушел посоветоваться. Потом после долгих консультаций мне объяснили, что просто сервис не работает, приложение еще доделывают. И мне кажется это невероятно смешным. Поэтому советую — если вы случайно не стали клиентом БЦК, обходите его стороной», — заключил журналист.
Ответ председателя правления БЦК
Кстати, в комментариях ответ пришел от Галима Хусаинова.
«Михаил, спасибо за критические замечания. Все Ваши замечания принимаются. Они все в работе и поэтапно будут закрываться. Рад, что Вы являетесь нашим клиентом. Новая электронная очередь на следующей неделе будет тестироваться, через неделю начнётся раскатка на сеть. По виртуальным картам — в процессе настройки для действующих клиентов, так как эта реализация чуть сложнее. Сейчас запущен сервис для новых клиентов, до конца года будет реализован сервис для действующих клиентов. Очереди действительно возникли сейчас, так как попросили помочь разгрузить ЦОНы. Сейчас работаем над этим. P.S Очень рад, что читаете мой телеграмм канал», — написал он.
Михаил тоже дал ответ.
«Галим Хусаинов, нет, канал я ваш не читаю. Но я рад, что вы согласны с моей оценкой и сами признаете, что банк у вас отстойный и ничего не работает», — написал он.
Читайте также: