БЦК указали на их главные минусы

Казахстанский журналист Михаил Козачков остался недоволен обслуживанием БЦК, сильно раскритиковав банк. Сделал он это у себя на странице в Facebook, указав главные минусы. Об этом сообщает Bizmedia.kz — новости бизнеса.

«Мне кажется, в рейтинге худших банков Казахстана Банк Центр Кредит уверенно лидирует. Пока председатель правления БЦК Галим Хусаинов рассуждает в соцсетях и личном телеграм-канале обо всем на свете (я так понял, он эксперт по широкому кругу вопросов, как Денис Кривошеев — хоть про моду, хоть про теннис, хоть про инфляцию), в его организации жуткий бардак», — написал Михаил Козачков.

Журналист пишет, что ему понадобилось перевыпустить карту в этом банке. Старая закончилась, но уйти из банка пока не может. Он также подчеркнул, назвав себя обычным избалованным казахстанем, привыкшим к тому, что через интернет можно почти все. Ну как минимум открыть карту.

«У банка модное приложение, хотя рейтинг в AppStore всего 3,3. Но в целом вроде удобное. В приложении есть кнопочка «открыть карту». Вот эту навороченную «карта карта» с огромными кэшбеками и всякими привилегиями, реклама повсюду.

Вот только карта не открывается. Ни виртуально, ни реально. Просто нажимаешь кнопку «открыть» в приложении и ничего не происходит. Есть еще кнопка «Перейти в отделение». Нажимаешь — открывается карта отделений. 2022 год, финтех, новые технологии. А платежную карту в приложении открыть невозможно, только карту города Алматы. Ну ок, что делать. Пошел в отделение, а там очереди. Непонятно, кто куда стоит», — добавил он.

Далее, по словам Козачкова, он был крайне удивлен, узнав, что в БЦК нет системы электронной очереди.

«Если тебе надо к менеджеру, просто спрашивай, кто последний. У меня такое было последний раз в детстве. Помните, в лихие девяностые в каждый Алматинский двор приезжали такие машины с криками «молоко, Сметана, творог»? Вот я тогда спускался и спрашивал, кто последний. Прошло тридцать лет и в БЦК по-прежнему это так работает», — пишет журналист.

Он обратился к ней, спросив, почему сервис такой «слабый» (прим.ред.). На все вопросы ему ответили примерно так — что-то не нравится, звоните 505 с жалобой. Он так и поступил. Михаил Козачков 12 минут разговаривал с парнем по имени Нураскар, но он так и не смог объяснить, почему «Картакарта» не доступна в приложении. То есть кнопочка «Открыть» есть, но она не открывается. Получился обман.

«Нураскар мне объяснил, как мог. Сначала была версия, что виртуальная карта открывается только для новых клиентов, а я старый. Когда же я спросил, из-за чего такая дискриминация, парнишка ушел посоветоваться. Потом после долгих консультаций мне объяснили, что просто сервис не работает, приложение еще доделывают. И мне кажется это невероятно смешным. Поэтому советую — если вы случайно не стали клиентом БЦК, обходите его стороной», — заключил журналист.

Ответ председателя правления БЦК

Кстати, в комментариях ответ пришел от Галима Хусаинова.

«Михаил, спасибо за критические замечания. Все Ваши замечания принимаются. Они все в работе и поэтапно будут закрываться. Рад, что Вы являетесь нашим клиентом. Новая электронная очередь на следующей неделе будет тестироваться, через неделю начнётся раскатка на сеть. По виртуальным картам — в процессе настройки для действующих клиентов, так как эта реализация чуть сложнее. Сейчас запущен сервис для новых клиентов, до конца года будет реализован сервис для действующих клиентов. Очереди действительно возникли сейчас, так как попросили помочь разгрузить ЦОНы. Сейчас работаем над этим. P.S Очень рад, что читаете мой телеграмм канал», — написал он.

Михаил тоже дал ответ.

«Галим Хусаинов, нет, канал я ваш не читаю. Но я рад, что вы согласны с моей оценкой и сами признаете, что банк у вас отстойный и ничего не работает», — написал он.

Читайте также:

В Казахстане предложили по-другому оценивать качество автодорог
23 декабря 2024 в 13:16
В ЕНПФ пояснили, почему хранение пенсионных накоплений возможно только в тенге
17 декабря 2024 в 11:31
В Казахстане синоптиками отмечены ноябрьские рекорды по осадкам и температуре
23 декабря 2024 в 13:08
В Казахстане изучат влияние часового пояса на здоровье
15 декабря 2024 в 16:47
«Перейдет акимату города»: когда завершат ремонт дороги из Алматы до БАО
23 декабря 2024 в 12:47
Что в Казахстане решили по блокировке TikTok
6 июня 2024 в 12:48
Прокуратура Астаны вернула государству квартиры для многодетных семей
23 декабря 2024 в 12:42
Сколько выходных будет у казахстанцев в 2025 году
17 декабря 2024 в 12:55
В Госдепе США высоко оценили реформы в области прав человека в Казахстане
23 декабря 2024 в 12:24
Прокуратурой Акмолинской области защищены права предпринимателей
17 декабря 2024 в 13:08
Когда в Казахстане появится интернет вдоль автомобильных дорог
23 декабря 2024 в 12:21
В Казахстане будут увеличены пенсии с 2025 года
14 ноября 2024 в 10:17
«Могут перевозить трупы»: депутат задал вопрос министру о безопасности платформенных грузоперевозок
23 декабря 2024 в 12:13
Синоптики рассказали о погоде в Казахстане на 17 декабря
17 декабря 2024 в 09:14
В Жамбылской области изменятся тарифы на воду
23 декабря 2024 в 12:05
Какое наказание ждет водителей за выезд в непогоду
17 декабря 2024 в 13:30
Что будет с Qazaq Air: депутат задал вопрос представителю «Самрук-Қазына»
23 декабря 2024 в 12:02
Насколько увеличатся штрафы в Казахстане с 1 января 2025 года?
17 декабря 2024 в 13:41
Нацбанк Казахстана прокомментировал жалобы на банки и обменники
23 декабря 2024 в 11:59
Нурсултан Назарбаев и Владимир Путин провели встречу
14 декабря 2024 в 10:51
Новые ставки вводятся в детских садах и школах Казахстана
23 декабря 2024 в 11:52
ЕНПФ опубликовал пороги достаточности для использования части пенсионных накоплений на 2025 год
6 декабря 2024 в 11:04
Министр рассказал об эффективности маршрутов «Казахстан-Бейнеу» и «Бейнеу-граница Туркменистана»
23 декабря 2024 в 11:44
Можно ли снять пенсионные деньги, чтобы закрыть кредит в Казахстане
29 ноября 2024 в 17:55