У какого банка Казахстана лучшее приложение в 2022 году

Согласно отчету Mobile Banking Rank Kazakhstan 2022, самое удобное приложение у БЦК, далее идет Jusan и Halyk Bank. Kaspi — на 4 месте. Корреспондент Bizmedia.kz — новости бизнеса узнал детали.

Исследование показало, что в 2022 году в Казахстане произошел большой прогресс в сфере мобильного банкинга. Приложения эффективны и удобны для различных сценариев использования, обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов. Ниже приведены некоторые ключевые выводы из исследования.

Лучшее приложение банка в Казахстане: рейтинг

Банк ЦентрКредит

Приложение Банка ЦентрКредит является самым удобным для пользователей в 2022 году. Оно обеспечивает отличный клиентский опыт во всех задачах, особенно в категориях платежей и переводов.

Оно предлагает широкий спектр возможностей для настройки карточных продуктов, включая управление лимитами, настройки безопасности и подключение к бесконтактной оплате. Кроме того, оно оптимизирует повторяющиеся транзакции.

Jusan Bank и Halyk Bank

Банкам с высоким качеством пользовательского опыта и функциональности, таким как банк Jusan Bank и Halyk Bank, не хватает возможности создавать и настраивать запланированные платежи. Их настройки отображения продуктов также не развиты, с ограниченными возможностями управления безопасностью и уведомлениями.

У каждого из перечисленных банков есть свои сильные и слабые стороны, но все они также имеют передовой опыт, который выделяет их на фоне конкурентов. Приложение Jusan Bank удобно тем, что в нем можно загрузить выписки и счета, а также воспользоваться широкими возможностями настройки. Halyk Bank выделяется тем, что с его помощью легко найти офисы или отделения.

Kaspi

У Kaspi Bank есть раздел предварительной авторизации, где можно зарегистрироваться для получения новых продуктов, не являясь клиентом банка. Приложение удобно в использовании, со списком провайдеров, но переводы на электронный кошелек, телефон или банковские реквизиты недоступны.

ForteBank

Мобильное приложение ForteBank предлагает наиболее развитые возможности перевода средств по номеру телефона, а также удобные окна заказа дебетовых и кредитных карт. Однако в нем отсутствует возможность оплаты дорожных штрафов.

Остальные

Перечисленные выше банки имеют большой потенциал для развития пользовательского опыта в своих приложениях. В частности, Хоум Кредит Банк, RBK, Евразийский Банк, Altyn Bank и Фридом Финанс Банк демонстрируют рост функциональности платежей и загрузки документов, а также заказа новых продуктов из зоны предварительного входа в систему.

Каждый банк имеет свои особенности и удобные вещи. Например, Хоум Кредит Банк предлагает услугу чата, а также обширный раздел FAQ. Приложение RBK Bank содержит подробную информацию о транзакциях. Евразийский банк предоставляет доступ к единой истории, а также возможность просмотра отдельных продуктов. Алтын Банк позволяет изменить номер телефона и паспортные данные. Freedom Finance Bank упрощает работу с привязанными картами.

Полностью исследование можете прочитать здесь.

Об изменениях в Налоговом кодексе по вопросам всеобщего декларирования
21 июля 2025 в 22:05
В Атырау создадут более 30 тысяч рабочих мест
19 июля 2025 в 12:11
113 тысяч абитуриентов подали заявки для участия в конкурсе образовательных грантов
21 июля 2025 в 21:51
Поддержка армии: Токаев подписал значительные изменения в законы
16 июля 2025 в 20:43
В предгорье Алматы снесли два незаконных объекта
21 июля 2025 в 21:35
Жительница Семея столкнулась с отказом в обслуживании из-за сертификатов
21 июля 2025 в 10:43
КФГД завершил выплаты вкладчикам ликвидированных банков
21 июля 2025 в 21:26
Хотите замедлить старение? Вот что действительно работает — исследование
17 июля 2025 в 13:32
Природоохранной прокуратурой СКО пресечен факт самовольной добычи недр
21 июля 2025 в 21:12
Казахстан получил ощутимый доход от экспорта
18 июля 2025 в 16:03
Государственными органами области Ұлытау оказывается 175 видов государственных услуг
21 июля 2025 в 20:58
Мёд, если есть — то его сразу нет. Была ли успешной экономика Казахстана?
21 июля 2025 в 10:47
Выявлены системные проблемы в туристической инфраструктуре
21 июля 2025 в 20:44
ДТП в Казахстане: за полгода — 955 погибших
16 июля 2025 в 17:45
Более 2100 социальных проектов реализуется в Казахстане
21 июля 2025 в 20:29
Новая программа воспитания вводится в казахстанских школах
17 июля 2025 в 09:25
Қазақстандық ІРО нарығында бір-бірімен қайшыласып жатқан қозғалыс пайда болды
21 июля 2025 в 20:12
Вынесен приговор по делу о контрабанде в Алматы
21 июля 2025 в 10:47
Руководителей филиалов «Казводхоза» наказали за незаконный забор воды
21 июля 2025 в 20:04
Водительские права — теперь онлайн: МВД и Минцифры запускают новый формат оформления
17 июля 2025 в 14:15
В природном резервате «Акжайык» массово погибли птицы
21 июля 2025 в 19:49
Более 140 тысяч тенге: назван средний размер пенсий в Казахстане
21 июля 2025 в 11:37
В Правительстве прошло заседание Совета по экономической политике
21 июля 2025 в 19:34
Что принесет казахстанцам новый Налоговый кодекс
18 июля 2025 в 17:07