На прошлой неделе известный ученый из Алматы Алмас Мухаметов столкнулся с проблемой в Банке Фридом Финанс. Он сказал: «Друзья, не вздумайте открывать счёт в Банке Фридом Финанс Казахстан». Зачем он это сказал и что произошло, узнал корреспондент Bizmedia.kz — новости бизнеса.
С мнением Алмаса Мухаметова о банке Фридом Финанс некоторые люди согласны. Они считают, что Алмас возмущен вполне обоснованно. Более того, часть из комментирующих заверила, что у фининститута есть много жалоб, и они бы не рекомендовали никому открывать в нем счет.
22 июля Алмас Мухаметов опубликовал пост на Facebook. Вот его слова:
«Друзья, не вздумайте открывать счёт в Банке Фридом Финанс Казахстан. Фридом Көмекшісі я поверил Тимур Турлов и решил активно начать работать именно с этим банком. С 18.07.2022, в этом банке происходит издевательство надо мной. Мне отправили деньги из российского филиала Фридом финанс, но как оказалось никакого отношения к Российскому банку они не имеют, хотя квитанции и чеки на руках. Никто не может ответить, где деньги. Каждый оператор, консультант, и техническая поддержка говорят абсолютно разные вещи. Одни находят, другие говорят денег нет. Более 15 звонков в call центр, более сотни обращений в тех.поддержку не дают никаких результатов. За все время был один оператор по имени Альбина, которая увидела деньги на каком-то транзитном счете, но так и не поняла что можно сделать», — написал он (орфография и пунктуация сохранены).
«Не вздумайте открывать счёт в Банке Фридом Финанс»: комментарии
Некоторые с ним согласились. Вот их слова:
«Уже который раз негативные отзывы про Фридом…», — написала пользователь под именем Shaira R. Shaira. «Уже несколько лет говорю именно об этом», — написал Alihan Kanapiya. «Тимур Турлов уже вроде гражданство получил. Почему такой обман?», — пишет Lyazza Hanim. «Также делает сбербанк, им выгодно ваши деньги прокрутить и потом отправить адресату! А если вы будете жаловаться, то скажут деньги на транзитном счете через западные банки», — пишет Dias Mustafin. «Пишите заявление в полицию», — написала Гульнара Исаева. (пунктуация и орфография сохранены)
Также были и те, кто попытался помочь советом, сказав, что проблема в Swift. Кроме того, под постом отписались из банка:
«Здравствуйте, Алмас! Понимаем ваше недовольство и принимаем все меры для разрешения ситуации. Наш менеджер уже связывается с вами, чтобы объяснить процедуру получения swift-переводов».
И позже Алмас Мухаметов у себя на странице в Facebook сказал, что Банк Фридом Финанс Казахстан все разрешил. Отработали все быстро и оперативно.
Но, а если бы он не написал свой пост? Если бы он не был известен? Если бы с такой проблемой столкнулся обычный среднестатистический казахстанец? Что было бы тогда? Ответы на эти вопросы пока мы не можем найти, к сожалению. Надеемся, что банк сможет помогать всем, даже тем, кто не напишет такой пост в соцсетях.
Читайте также: