Существует вероятность того, что в Казахстане вскоре могут быть введены 2 новых праздника. В настоящее время проект проходит общественное обсуждение, передает Bizmedia.kz.
В Казахстане может появиться 2 новых праздника
Министерство национальной экономики Казахстана подготовило список новых праздничных дат в Республике Казахстан. В него вошли дополнения к действующему списку праздников, а также новые даты, добавленные специально для 2022 года.
Список будет дополнен следующими пунктами:
- День предпринимателей Казахстана — 9 сентября;
- День специалиста по рекламе — 19 декабря.
2 новых праздника будут важны для предпринимателей и покажет приоритеты в поддержке малого бизнеса, а также воздаст должное рекламщикам.
День предпринимателей Казахстана
Как отмечается в обосновании, введение официального профессионального праздника для предпринимателей в Казахстане важно для сотен тысяч людей. Этот праздник поможет отметить работу, которую выполняют предприниматели, а также обеспечит поддержку и признание этого важного сектора экономики. Новый праздник покажет приоритеты государственной политики и то, как страна сплачивается.
"Инициатива по учреждению нового праздника будет свидетельствовать о приоритетах проводимой государственной политики и консолидации основных общественно-политических сил страны в данной сфере", − сказано в обосновании.
День специалиста по рекламе
Новый профессиональный праздник для рекламистов предлагается приурочить к дате принятия закона «О рекламе». Это будет день празднования работы, которую выполняют специалисты по рекламе, и признания того влияния, которое реклама оказывает на общество.
Специалисты в области рекламы играют важную роль в обществе, способствуя развитию предпринимательства и социальной активности. В Казахстане насчитывается около 2000 рекламных организаций, в которых работают около 100 000 специалистов. Новый профессиональный праздник отметит труд этих людей и признает влияние, которое реклама оказывает на общество.
"В настоящее время рекламная отрасль вносит большой вклад в развитие социальной активности и предпринимательства в Казахстане", − сказано в тексте документа.
Там же отмечается, что в Казахстане действует порядка двух тысяч рекламных организаций с примерной численностью 100 тысяч рекламных специалистов.
Документ доступен для публичных комментариев на сайте «Открытые НПА» до 8 августа.