Издание Rock Paper Shotgun сообщает, что практически все индикаторы загрузки в видеоиграх являются фейковыми и не отражают реального прогресса, ссылаясь на посты разработчиков в Twitter. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Разработчики признали, что индикаторы загрузки в видеоиграх являются фейковыми
Издание Rock Paper Shotgun сообщает, что почти все индикаторы загрузки в видеоиграх не отражают реального прогресса и являются фейковыми, ссылаясь на посты разработчиков в Twitter.
Один комик по имени Аласдер Баккет-Кинг опубликовал твит, раскрывающий секрет полосок загрузки и других индикаторов в играх. Он пошутил, что разработчики должны начать создавать более плавные индикаторы, которые будут заполняться равномерно и точно отображать время до завершения процесса.
Баккет-Кинг написал: «После выполнения этого задания они смогут начать следовать графику, делать прыжки и выполнять все остальные задачи».
Разработчики отреагировали на шутку комика и начали объяснять в комментариях, что происходит с индикаторами загрузки в играх на самом деле. Оказалось, что в этой отрасли нет практики создания реалистичных индикаторов загрузки, которые отображают реальный прогресс обработки файлов.
Основатель студии Tequila Works, Рубио Мунариз, написал: «Все игры, над которыми я работал, имели фейковую полоску загрузки. Реальная полоска загрузки может вызывать беспокойство».
Мунариз отметил, что он всда настаивает на добавлении в игры плавных заполнительных полосок вместо не реалистичных. В случае отсутствия таких полосок, он использует вращающееся колесо.
Разработчик из студии Subsurface Circular, Майк Биттел, сообщил, что игроки не верят в равномерное заполнение полосы загрузки и больше доверяют неравномерной загрузке с рывками и паузами. Поэтому в его играх было специально имитировано неравномерную загрузку.
Сотрудник хорватской студии «Under the Stairs» Владимир Богданчик рассказал, что он добавил фиктивный экран загрузки в свою игру «Eyes in the Dark», чтобы обеспечить плавный переход из стартового меню. Несмотря на то, что загрузка происходила моментально и это не было необходимо.
Ранее разработчики игры по франшизе «Властелин колец» заявили, что больше не будут создавать игры.
Читайте также:
- Прогноз погоды в Астане и Алматы на ближайшие три дня
- Министр энергетики ответил на вопрос о компенсации затрат на бензин
- Что будет с ценами на ГСМ в Казахстане, рассказал Саткалиев
- В Казахстане планируют увеличить добычу нефти до 100 млн тонн в год с 2026 года
- Доллар немного подешевел в понедельник