Freedom Bank использует искусственный интеллект для сбора информации о своих клиентах и помощи в принятий решений, сообщает Bizmedia.kz.
Банк формирует цифровой портрет своих клиентов, используя скоринговую систему, которая основывается на данных внутренних и внешних сервисов. На форуме Digital Almaty советник председателя правления банка Айнур Темирханкызы поделилась опытом применения ИИ для проверки транзакций.
По ее словам, контролерам теперь достаточно открыть рабочую панель и просмотреть транзакцию. Чат-бот самостоятельно взаимодействует с клиентом: запрашивает недостающие данные, задает вопросы, анализирует документы и передает всю информацию. Заявки передаются комплаенс-контролерам только в случае возникновения вопросов, требующих ручного вмешательства.
«Если с клиентом все понятно и вся информация получена, перевод осуществляется в течение минуты. Контролеры теперь анализируют все исходящие платежи через AI Compliance, а их работа значительно упростилась», – отметила Темирханкызы.