Согласно данным исследовательской компании, аффилированной с китайским правительством, в апреле продажи смартфонов iPhone от Apple в Китае увеличились на 52% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, продолжая тенденцию восстановления, начатую в предыдущем месяце, сообщает Bizmedia.kz.
Согласно отчету Китайской академии информационных и коммуникационных технологий (CAICT), опубликованному во вторник, в апреле поставки телефонов зарубежных марок в Китай достигли 3,495 миллиона единиц, что на 52% больше по сравнению с 2,301 миллиона в прошлом году.
Хотя в данных конкретно не упоминается Apple, компания занимает ведущие позиции среди зарубежных производителей смартфонов в Китае. Это позволяет предположить, что рост поставок телефонов иностранных брендов связан с успехами Apple.
После медленного старта в начале года крупнейший в мире рынок смартфонов испытал значительный рост, поскольку американский технологический гигант сталкивается с возрастающей конкуренцией в премиум-сегменте со стороны местных компаний, таких как Huawei.
В марте поставки Apple в Китай выросли на 12%, что стало значительным улучшением после снижения продаж на 37% в первые два месяца 2024 года.
В мае прогнозируется увеличение объема продаж, так как Apple начала агрессивную ценовую кампанию на своем официальном сайте Tmall в Китае, предоставляя скидки до 2300 юаней ($318) на ряд моделей iPhone.
Стоимость была уменьшена вдвое по сравнению с февральскими скидками. Это произошло после того, как Huawei представила новую линейку премиальных смартфонов Pura 70, после выпуска модели Mate 60 в августе прошлого года.
В первом квартале Huawei обошла Apple и стала вторым крупнейшим поставщиком смартфонов в Китае, активно расширяя свою маркетинговую стратегию через открытие новых флагманских магазинов и увеличение числа розничных партнеров.
Компания Honor, являющаяся дочерним предприятием Huawei, лидирует на рынке.
Согласно данным CAICT, в апреле в Китае было продано 22,7 миллиона смартфонов, что на 25,5% больше по сравнению с предыдущим месяцем.