Один из неприятных случаев произошёл на рейсе одной из отечественных авиакомпаний, там несовершеннолетней пассажирке без имеющихся оснований отказали в перелете, разберемся детальнее, передает Bizmedia.kz.

Девочку не пустили в самолет без причины
Более того, перевозчик не предоставил ей гостиницу, хотя обязан был это сделать по закону.
Нарушены сразу несколько законов
Такие действия считаются грубым нарушением Закона «Об использовании воздушного пространства» и «О правах ребенка», в дополнение к списку еще и Правила перевозок пассажиров.
Авиакомпания не выполнила базовые обязательства перед ребенком.
Нарушения есть и по отношению к другим пассажирам
Авиапрокуратура фиксировала и другие нарушения, в том числе овербукинг, то есть — продажу билетов сверх количества посадочных мест.
Это противоречит законодательству и нарушает права пассажиров.
Прокуратура требует соблюдения прав всех граждан
По всем выявленным случаям уже внесены акты прокурорского реагирования.
Наблюдение за соблюдением прав пассажиров это постоянная работа ведомства.
Как пожаловаться, если права нарушены?
Если ребенку отказали в посадке, не предоставили место, гостиницу или возникли другие проблемы с перелетом, то можно обратиться в Авиационную транспортную прокуратуру по месту аэропорта.
Жалобы рассматриваются, виновные привлекаются к ответственности.