В Госкорпорации «Правительство для граждан» сообщили, что в 2024 году через Центры обслуживания населения, включая специализированные, было оказано более 15 млн государственных услуг. Свыше 8 млн государственных услуг было оказано через секторы самообслуживания Connection point, передает Bizmedia.kz.
Из 23 млн оказанных государственных услуг ЦОНами и спецЦОНами оказано 15 млн и 8 млн государственных услуг оказано через портал самообслуживания Connection point. Из 15 млн государственных услуг 11,5 млн пришлось на долю ЦОНов и 3,7 млн услуг оказали в спецЦОНах.
Самые популярные госуслуги: регистрация транспортных средств, оформление паспортов и удостоверений личности и получение или отзыв ЭЦП.
Наибольшее количество обращений за получением госуслуг отмечено в Алматы, Астане, Шымкенте и Туркестанской области.
В Центрах обслуживания населения и в спецЦОНах внедрена практика персональных менеджеров, что обеспечивает индивидуальный подход и улучшает процесс получения услуг.
Госкорпорация на постоянной основе внедряет инновационные решения, направленные на улучшение качества обслуживания граждан, расширяет функционал мобильного приложения «ЦОН».
Заместитель Председателя Правления Госкорпорации «Правительство для граждан» Айбат Ильясов отметил: «Для Госкорпорации комфорт и удобство клиентов — это приоритет. Мы постоянно развиваем и совершенствуем наши сервисы, чтобы сделать их более доступными и удобными. Наша цель — обеспечить каждому человеку возможность получать услуги, при этом гарантируя безопасность и прозрачность всех процессов».