Большинство считает, что эффективная реклама должна быть в интернете онлайн, что от оффлайн рекламы толку нет. Однако с этим можно поспорить. Ведь важно то, где она размещена, т.к. надо выбирать те каналы и места, в которых присутствует целевая аудитория или, другими словами, заинтересованные в ваших товарах и услугах люди.
Безусловно, владельцы бизнеса пробуют разные пути для продвижения компании и
привлечения клиентов. Но не всегда получают ожидаемый результат от онлайн-рекламы на известных платформах. А для того, чтобы привлечь внимание аудитории, нужно изначально понимать, кто они, где и чем их заинтересовать.
Компания «Парк Станция Морская» перед своим открытием, неоднократно оценивая разные виды рекламы, решили дать рекламу на рекламных щитах в жилых домах. Они решили так потому, что много слышали про охват, количество просмотров и чудеса рекламы в лифтах. Для реализации идеи они обратились к «КазМедиаГрупп».
Компания «КазМедиаГрупп» на деле показала, что, обращаясь к ее специалистам за помощью, клиенты действительно увеличивают число покупателей и достигают известности.
Они чувствуют заботу, поддержку, искреннее желание помочь. И «Парк Станция Морская» получила более 8000 посетителей за 3 дня при том, что находилась в примерно в 150 км от города, а также за 1,5 месяца размещения получили более 15000 подписчиков в Инстаграмм.
История «Парк Станция Морская» подтверждает, насколько реклама в лифтах имеет высокий охват аудитории, заметность и эффективность. Ведь когда едешь в тесном замкнутом пространстве и перед глазами стенд с красочными и полезными объявлениями, взгляд обязательно упадет на красивые, привлекающие внимание людей, макеты на стенде. Учитывая, что большинство решений люди принимают дома, то последнее что они видят перед своей квартирой — это рекламное объявление в лифте на рекламном щите. И если рекламу разместить прямо перед их глазами, то ваша компания станет узнаваемой и более известной.
+7 771 780 96 16 — WhatsApp