Реклама в лифтах: как компания привлекла более 8000 посетителей за 3 дня и за 1,5 месяца более 15000 подписчиков в инстаграмм

Большинство считает, что эффективная реклама должна быть в интернете онлайн, что от оффлайн рекламы толку нет. Однако с этим можно поспорить. Ведь важно то, где она размещена и как повлияет на общество.

Безусловно, владельцы бизнеса пробуют разные пути для продвижения компании и привлечения клиентов. Но не всегда получают ожидаемый результат от онлайн-рекламы на известных платформах. А для того, чтобы привлечь внимание аудитории, нужно изначально понимать, кто они, где и чем их заинтересовать.

Компания «Парк Станция Морская» перед своим открытием, неоднократно оценивая разные виды рекламы, решили дать рекламу на рекламных щитах в жилых домах. Они решили так потому, что много слышали про охват, количество просмотров и чудеса рекламы в лифтах. Для реализации идеи они обратились к «КазМедиаГрупп».

Компания «КазМедиаГрупп» на деле показала, что, обращаясь к ним за помощью, их клиенты действительно увеличивают число клиентов и достигают известности. Они чувствуют заботу, поддержку, искреннее желание помочь. И «Парк Станция Морская» получила более 8000 посетителей за 3 дня при том, что находилась в примерно в 150 км от города, а также за 1,5 месяца размещения получили более 15000 подписчиков в Инстаграмм.

История «Парк Станция Морская» подтверждает, насколько реклама в лифтах имеет высокий охват аудитории, заметность и эффективность. Ведь когда едешь в тесном замкнутом пространстве, время как будто замедляется, и красочное и полезное объявление становиться заметным и привлекающим внимание людей. Учитывая, что большинство решений люди принимают дома, то последнее что они видят перед своей квартирой — это рекламное объявление в лифте на рекламном щите. И если рекламу разместить прямо перед их глазами, то ваша компания станет узнаваемой и более известной. 

#Лифт #Реклама
Токаев и Путин провели телефонные переговоры
17 августа 2025 в 17:15
Казахстанцы массово снимают деньги с валютных счетов — забрали уже 57 миллиардов
14 августа 2025 в 12:04
В Казахстане пациентам после трансплантации гарантировали поддержку
17 августа 2025 в 16:11
Назван возраст, когда похудеть становится почти невозможно
15 августа 2025 в 12:31
Как День спорта празднуют в Астане
17 августа 2025 в 15:33
Премиум от Bereke Bank: казахстанец увидел на своей карте минус 2,6 тысячи долларов
14 августа 2025 в 15:55
Курчумский район полностью подключат к интернету к 2027 году
17 августа 2025 в 13:51
ДТП в Казахстане: за полгода — 955 погибших
16 июля 2025 в 17:45
Казахстан договорился с Китаем об авиарейсах в Кульджу и Кашгар
17 августа 2025 в 12:29
Курица «взлетела»: почему цены в Казахстане резко пошли вверх?
15 августа 2025 в 11:04
Государство и спорт: как Казахстан инвестирует в здоровое будущее
17 августа 2025 в 12:04
Редкое явление произошло на торгах тенге и доллара на KASE
14 августа 2025 в 15:38
Огонь уничтожил торговый дом в посёлке Жанакорган
17 августа 2025 в 11:06
Спасатели МЧС Казахстана обнаружили фрагменты пропавшего вертолета
26 июля 2025 в 11:53
Токаев поздравил Индонезию с юбилеем независимости
17 августа 2025 в 09:56
Halyk Bank блокирует счета казахстанцев. Причин никто не знает
13 августа 2025 в 16:38
В Астане проведена масштабная акция по защите окон и советам безопасности для родителей
16 августа 2025 в 15:31
Казахстанцам не повысят минимальную зарплату — решение правительства
13 августа 2025 в 15:46
Организаторы концерта Дженнифер Лопес в Алматы подвели итоги
16 августа 2025 в 15:16
Пенсионный аннуитет или выплаты из ЕНПФ: что нужно знать перед выбором
13 августа 2025 в 16:47
Экспорт зерна нового урожая превысил 9,8 млн тонн
16 августа 2025 в 14:03
Неожиданное открытие: корейские исследователи назвали старение «заразным»
14 августа 2025 в 12:45
Казахстан приветствует встречу президентов России и США в Анкоридже
16 августа 2025 в 13:36
Мясо сайгака: где взять и почему на базаре не найти его
13 августа 2025 в 14:52