Реклама в лифтах: как компания привлекла более 8000 посетителей за 3 дня и за 1,5 месяца более 15000 подписчиков в инстаграмм

Большинство считает, что эффективная реклама должна быть в интернете онлайн, что от оффлайн рекламы толку нет. Однако с этим можно поспорить. Ведь важно то, где она размещена и как повлияет на общество.

Безусловно, владельцы бизнеса пробуют разные пути для продвижения компании и привлечения клиентов. Но не всегда получают ожидаемый результат от онлайн-рекламы на известных платформах. А для того, чтобы привлечь внимание аудитории, нужно изначально понимать, кто они, где и чем их заинтересовать.

Компания «Парк Станция Морская» перед своим открытием, неоднократно оценивая разные виды рекламы, решили дать рекламу на рекламных щитах в жилых домах. Они решили так потому, что много слышали про охват, количество просмотров и чудеса рекламы в лифтах. Для реализации идеи они обратились к «КазМедиаГрупп».

Компания «КазМедиаГрупп» на деле показала, что, обращаясь к ним за помощью, их клиенты действительно увеличивают число клиентов и достигают известности. Они чувствуют заботу, поддержку, искреннее желание помочь. И «Парк Станция Морская» получила более 8000 посетителей за 3 дня при том, что находилась в примерно в 150 км от города, а также за 1,5 месяца размещения получили более 15000 подписчиков в Инстаграмм.

История «Парк Станция Морская» подтверждает, насколько реклама в лифтах имеет высокий охват аудитории, заметность и эффективность. Ведь когда едешь в тесном замкнутом пространстве, время как будто замедляется, и красочное и полезное объявление становиться заметным и привлекающим внимание людей. Учитывая, что большинство решений люди принимают дома, то последнее что они видят перед своей квартирой — это рекламное объявление в лифте на рекламном щите. И если рекламу разместить прямо перед их глазами, то ваша компания станет узнаваемой и более известной. 

#Лифт #Реклама
Выявлена тайная схема вывоза золота из Казахстана в Турцию
19 ноября 2024 в 15:31
Что сейчас происходит с экономикой Казахстана — слова главы Нацбанка
15 ноября 2024 в 10:19
Образовательная программа по обмену опытом пройдет в Алматы
19 ноября 2024 в 15:19
Тепло вернется в Казахстан, обещают синоптики
15 ноября 2024 в 12:56
Как перевод времени повлиял на торговлю и экономику Казахстана
19 ноября 2024 в 15:14
Единый часовой пояс: в Казахстане выделят деньги на исследование о влиянии на людей
14 ноября 2024 в 12:15
С ростом курса доллара, изменения будут- Армана Шаккалиев
19 ноября 2024 в 15:11
На некоторых телефонах будут недоступны новые функции приложения Halyk Bank
15 ноября 2024 в 10:01
Актер Болат Абдильманов возмутил казахстанских женщин
19 ноября 2024 в 15:08
Как изменится работа казахстанских таксистов в 2025 году
14 ноября 2024 в 16:29
Министр высказался о влиянии возможной торговой войны США-КНР на Казахстан
19 ноября 2024 в 14:53
Зима в Казахстане: погода обещает сюрпризы
18 ноября 2024 в 18:00
Национальный Банк разработал рекомендации по регулированию крипторынка в Казахстане
19 ноября 2024 в 14:27
В Kaspi не назвали причину, почему отказались покупать узбекскую платежную систему Humo
17 ноября 2024 в 15:05
Доллар по 500 тенге: что будет с ценами на продукты?
19 ноября 2024 в 14:18
В приложении eGov Mobile появилась новая услуга
15 ноября 2024 в 12:41
Очередную нарколабораторию ликвидировали в Шымкенте
19 ноября 2024 в 14:03
В Казахстане запретят продажи 43 вида продукции
16 ноября 2024 в 17:01
АРРФР: в банковском секторе объем стрессовых активов снизился вдвое
19 ноября 2024 в 13:43
Купить желаемый номер автовладельцы смогут в 2026 году
14 ноября 2024 в 13:52
Житель Усть-Каменогорска подал в суд на правительство из-за смены часового пояса: что ответил министр
19 ноября 2024 в 13:11
Министр Аида Балаева высказалась о переводе времени
13 ноября 2024 в 14:08
В АРРФР рассказали о роли микрофинансирования в кредитовании бизнеса
19 ноября 2024 в 13:06
В Казахстане намерены изменить правила ввоза автомобилей
18 ноября 2024 в 17:31