Реклама в лифтах: как компания привлекла более 8000 посетителей за 3 дня и за 1,5 месяца более 15000 подписчиков в инстаграмм

Большинство считает, что эффективная реклама должна быть в интернете онлайн, что от оффлайн рекламы толку нет. Однако с этим можно поспорить. Ведь важно то, где она размещена и как повлияет на общество.

Безусловно, владельцы бизнеса пробуют разные пути для продвижения компании и привлечения клиентов. Но не всегда получают ожидаемый результат от онлайн-рекламы на известных платформах. А для того, чтобы привлечь внимание аудитории, нужно изначально понимать, кто они, где и чем их заинтересовать.

Компания «Парк Станция Морская» перед своим открытием, неоднократно оценивая разные виды рекламы, решили дать рекламу на рекламных щитах в жилых домах. Они решили так потому, что много слышали про охват, количество просмотров и чудеса рекламы в лифтах. Для реализации идеи они обратились к «КазМедиаГрупп».

Компания «КазМедиаГрупп» на деле показала, что, обращаясь к ним за помощью, их клиенты действительно увеличивают число клиентов и достигают известности. Они чувствуют заботу, поддержку, искреннее желание помочь. И «Парк Станция Морская» получила более 8000 посетителей за 3 дня при том, что находилась в примерно в 150 км от города, а также за 1,5 месяца размещения получили более 15000 подписчиков в Инстаграмм.

История «Парк Станция Морская» подтверждает, насколько реклама в лифтах имеет высокий охват аудитории, заметность и эффективность. Ведь когда едешь в тесном замкнутом пространстве, время как будто замедляется, и красочное и полезное объявление становиться заметным и привлекающим внимание людей. Учитывая, что большинство решений люди принимают дома, то последнее что они видят перед своей квартирой — это рекламное объявление в лифте на рекламном щите. И если рекламу разместить прямо перед их глазами, то ваша компания станет узнаваемой и более известной. 

#Лифт #Реклама
Прогноз погоды в Казахстане на 23 февраля: туман, гололёд и снегопады
22 февраля 2025 в 19:08
Казахстанские банки в феврале поднимают ставки по депозитам
20 февраля 2025 в 17:00
ДТП в Астане: пассажирский автобус столкнулся со столбом, есть пострадавшие
22 февраля 2025 в 18:54
Штрафы за ИИ могут появиться в Казахстане
19 февраля 2025 в 11:02
Жителя Астаны дважды обманули аферисты через SMS-сообщения
22 февраля 2025 в 18:44
Выдачу кредитов на отечественные автомобили казахстанцам упростили
20 февраля 2025 в 12:50
«Кайрат» с десятью игроками обыграл «Актобе» и взяли суперкубок
22 февраля 2025 в 18:27
Покупатели в Kaspi Магазине теперь могут получать бонусы от продавца
20 февраля 2025 в 15:16
Инфосығандардан қоғамға қандай пайда бар, бұл нарық қайда бара жатыр деген тақырып бізде тың тақырып
22 февраля 2025 в 18:04
Как изменятся цены на поезда в Казахстане
19 февраля 2025 в 17:10
Какие выплаты к 8 Марта предусмотрены для многодетных матерей в Туркестанской области
22 февраля 2025 в 17:20
В Казахстане продолжают работу по восстановлению Северного Аральского моря
18 февраля 2025 в 15:42
Казахстанский фигурист Михаил Шайдоров получил золото на турнире
22 февраля 2025 в 17:06
В Алматы незаконно переоборудованные два автобуса помещены на штрафстоянку
18 февраля 2025 в 15:30
Откладывайте и выделяйте: 2 совета, которые помогут вам не потратить все деньги сразу после зарплаты
22 февраля 2025 в 16:40
В Казахстане вырастут зарплаты, пенсии и АСП
21 февраля 2025 в 16:08
Впервые в Астане провел две редкие операции
22 февраля 2025 в 16:14
Из-за НДС в Казахстане подорожают квартиры
19 февраля 2025 в 13:44
Стать богатым: 3 привычки, которые помогут контролировать деньги
22 февраля 2025 в 15:56
Важное заявление сделала полиция Астаны
22 февраля 2025 в 14:10
279 иностранцев нелегально проживали в Астане
22 февраля 2025 в 15:51
Ввоз обуви в Казахстан снизился на 44%
21 февраля 2025 в 20:47
2,5 млрд юаней вложит Китай в транзит через Казахстан
22 февраля 2025 в 15:33
Эксперты рассказали, как сильно может подорожать бензин в Казахстане
18 февраля 2025 в 11:50