Реклама в лифтах: как компания привлекла более 8000 посетителей за 3 дня и за 1,5 месяца более 15000 подписчиков в инстаграмм

Большинство считает, что эффективная реклама должна быть в интернете онлайн, что от оффлайн рекламы толку нет. Однако с этим можно поспорить. Ведь важно то, где она размещена и как повлияет на общество.

Безусловно, владельцы бизнеса пробуют разные пути для продвижения компании и привлечения клиентов. Но не всегда получают ожидаемый результат от онлайн-рекламы на известных платформах. А для того, чтобы привлечь внимание аудитории, нужно изначально понимать, кто они, где и чем их заинтересовать.

Компания «Парк Станция Морская» перед своим открытием, неоднократно оценивая разные виды рекламы, решили дать рекламу на рекламных щитах в жилых домах. Они решили так потому, что много слышали про охват, количество просмотров и чудеса рекламы в лифтах. Для реализации идеи они обратились к «КазМедиаГрупп».

Компания «КазМедиаГрупп» на деле показала, что, обращаясь к ним за помощью, их клиенты действительно увеличивают число клиентов и достигают известности. Они чувствуют заботу, поддержку, искреннее желание помочь. И «Парк Станция Морская» получила более 8000 посетителей за 3 дня при том, что находилась в примерно в 150 км от города, а также за 1,5 месяца размещения получили более 15000 подписчиков в Инстаграмм.

История «Парк Станция Морская» подтверждает, насколько реклама в лифтах имеет высокий охват аудитории, заметность и эффективность. Ведь когда едешь в тесном замкнутом пространстве, время как будто замедляется, и красочное и полезное объявление становиться заметным и привлекающим внимание людей. Учитывая, что большинство решений люди принимают дома, то последнее что они видят перед своей квартирой — это рекламное объявление в лифте на рекламном щите. И если рекламу разместить прямо перед их глазами, то ваша компания станет узнаваемой и более известной. 

#Лифт #Реклама
Жеке имиджі мен пиарына қаржы жұмсамаған әкім
24 мая 2025 в 12:54
Половина крупных городов Казахстана теряет население
20 мая 2025 в 16:37
Новым акимом Алматы назначен Дархан Сатыбалды
24 мая 2025 в 12:43
Комары выбирают «вкусных»: кого они кусают чаще всего
22 мая 2025 в 13:05
Курсы валют на 24 мая
24 мая 2025 в 12:21
Эти продукты сводят с ума — проверьте, нет ли их в вашем рационе
21 мая 2025 в 12:49
Жители сел Жамбыл и Шагырсай отказались от употребления и продажи алкоголя
24 мая 2025 в 12:08
Бухгалтер в течение четырех лет похищала бюджетные средства в Костанайской области
16 мая 2025 в 13:54
Қазақстанның халықаралық кодымен не болып жатыр
24 мая 2025 в 11:48
Покупаешь — проверь чек: что должен знать каждый покупатель в Казахстане
20 мая 2025 в 17:27
Прокуратура ВКО проверяет превентивные меры правоохранителей по недопущению пыток
24 мая 2025 в 11:41
Никогда не ешьте это перед сном — последствия не самые приятные
23 мая 2025 в 14:50
За сбыт марихуаны задержан житель Шымкента
24 мая 2025 в 11:18
Клиенты пяти банков смогут делать межбанковские переводы с июня 2025 года
22 мая 2025 в 12:27
ҚНДРА микроқаржы қызметін жүзеге асыратын ұйымдардың әкімшілік жауапкершілігін күшейтуге кірісті: Өзгерістердің әсері
24 мая 2025 в 10:51
Не выходите на улицу после этих таблеток — нельзя находиться под солнцем
23 мая 2025 в 12:36
Президент Казахстана направил поздравительную телеграмму Президенту Азербайджана
24 мая 2025 в 10:41
Этот популярный напиток укорачивает жизнь на 12 минут — но его пьют почти все
17 мая 2025 в 20:08
Ерболат Досаев освобожден от должности акима Алматы
24 мая 2025 в 10:27
Доллар на бирже достиг 511 тенге: что происходит
20 мая 2025 в 15:37
Маркетплейс ақылы сауда айналымы бір жылда 52% -дан асты: Біздің үлес қандай?
24 мая 2025 в 10:06
Мозг будто в тумане? Попробуйте эти 3 способа — концентрация вернется
20 мая 2025 в 15:18
10% прибыли проката коммерческих фильмов пойдет на ремонт «Казахфильма»
23 мая 2025 в 21:57
Что сильнее влияет на курс тенге к доллару?
23 мая 2025 в 10:30