Один из водителей грузовика, попавший в аварию в Алматинской области, умер в больнице, сообщает Bizmedia.kz.
Погибший был водителем грузовика марки SHACMAN, ему было 59 лет. Он получил множественные травмы, которые оказались несовместимыми с жизнью.
«При поступлении состояние пациента было крайне тяжелым: тяжелая сочетанная травма, закрытая травма грудной клетки, обширная рваная рана в области подколенной ямки, повреждение ветви подколенной артерии, а также травматический шок 3-4 степени и геморрагический шок 3-4 степени. Врачи отделения травматологии совместно с сосудистыми хирургами провели операцию на нижних конечностях. К сожалению, после операции пациент скончался в палате от травм, несовместимых с жизнью», — сообщили в Алматинской многопрофильной клинической больнице.
Водитель другого грузовика марки ЗИЛ также оказался в больнице. Врачи оценивают состояние 48-летнего мужчины как средней степени тяжести.
«При поступлении у пациента были установлены следующие диагнозы: комбинированная травма, ушибленная рана кожи головы, множественные ссадины лица, закрытая травма грудной клетки и закрытый оскольчатый перелом правой бедренной кости со смещением и отрывом малого вертела», — сообщили в больнице.
Напомним, что авария произошла вечером на трассе Алматы-Талгар. Полиция уточнила обстоятельства ДТП: водитель грузовика SHACMAN не справился с управлением и столкнулся с припаркованным на обочине другим грузовиком ЗИЛ. Очевидцы утверждают, что у грузовика SHACMAN отказали тормоза. Водитель, якобы, пытался избежать столкновения, но не сумел.
В полиции добавили, что начато досудебное расследование и возбуждено уголовное дело.
Недавно прошло заседание Межведомственной рабочей группы по вопросам дорожной безопасности (МВРГ), на котором было принято решение предоставить полицейским право скрыто фиксировать дорожные нарушения. Предложение озвучил председатель Комитета административной полиции Кайсар Султанбеков.
Участники заседания рассмотрели опыт Атырауской области, где успешно внедрено патрулирование загородных трасс с использованием полицейских автомобилей без опознавательных знаков, оснащенных современными системами фото- и видеофиксации нарушений. Информация о таких нарушениях автоматически отправляется в Процессинговый центр ЕРАП КПСиСУ ГП, после чего нарушителю приходит уведомление о штрафе.
МВД рекомендовано распространить эту практику на все регионы страны. Также совместно с КПСиСУ ГП предложено изучить технические решения от IT-компаний для применения дронов в составлении схем ДТП и профилактике нарушений на дорогах.