В Усть-Каменогорске FlyArystan запустил терминалы самообслуживания iJan

Лоукостер FlyArystan запустил инновационные терминалы iJan в Международном аэропорту Усть-Каменогорска, сообщает Bizmedia.kz.

Вслед за 13 городами Казахстана, где уже установлен киоск iJan, регистрация и другие услуги без очередей стали доступны пассажирам FlyArystan в аэропорту Усть-Каменогорска.

Впервые iJan был установлен в 2022 году в Международном аэропорту Алматы и с тех пор внедрен во всех городах, куда летает FlyArystan. Теперь жителям Восточно-Казахстанской области доступна возможность самостоятельно регистрироваться на рейсы, сдавать багаж и покупать дополнительные услуги в аэропорту, избегая очередей и экономя время.

«С момента запуска iJan более 300 тысяч пассажиров воспользовались терминалами самообслуживания, что демонстрирует удобство этой технологии. С растущим пассажиропотоком в Казахстане одна из важнейших задач – это комфортное обслуживание пассажиров. Мы рады, что с помощью iJan это легко осуществить и гордимся, что вносим свой вклад в комфортное путешествие пассажиров», – отметил Эдриан Хэмильтон-Маннс, Президент FlyArystan. Стоит напомнить, что наши пассажиры всегда могут бесплатно пройти онлайн-регистрацию на рейс в приложении FlyArystan или на сайте flyarystan.com.

FlyArystan – первый казахстанский авиаперевозчик, внедривший эту технологию, значительно упростившую клиентский путь и сделавшую его комфортнее.

FlyArystan, казахстанский лоукостер, внедряет новейшие технологии в свои операции. В Международном аэропорту Алматы компания представила систему автоматизированной сдачи багажа BagJan.

Это нововведение продолжает успешный запуск терминалов самообслуживания iJan в 2022 году, которые позволяют пассажирам самостоятельно регистрироваться и сдавать багаж.

BagJan улучшает опыт пассажиров, сокращает время ожидания в очередях и ускоряет процесс сдачи багажа.

Пассажиры могут сдать свой багаж на автоматической стойке BagJan после регистрации на терминалах iJan, где они могут сканировать документы, выбирать места, взвешивать и регистрировать багаж.

Процесс работы с BagJan:

  1. Пассажир регистрируется онлайн или через терминал iJan.
  2. Взвешивает багаж и получает багажную бирку через терминал.
  3. Прикрепляет бирку и сдает багаж через автомат BagJan, который проверяет вес.
  4. Если вес совпадает, багаж отправляется в отделение, и пассажир направляется к выходу на посадку.

Система BagJan сокращает контакты и очереди, позволяя пассажирам самостоятельно проходить предполетные процедуры. Представители авиакомпании готовы помочь с новой технологией. Оборудование имеет экран, информирующий о состоянии багажа и требующий корректировки веса при необходимости.

#BagJan #FlyArystan #iJan #Авиаперелеты #Казахстан #Усть-Каменогорск
Школьники и студенты колледжей Астаны переведены на удаленку из-за морозов
22 января 2025 в 21:32
Уникальные возможности: какие два знака Зодиака после 20 января заработают много денег
18 января 2025 в 17:59
АРРФР: Устойчивость банковского сектора подтверждена результатами регулярного AQR
22 января 2025 в 21:08
Kaspi Bank изменил договор обслуживания партнеров
17 января 2025 в 12:37
В Алматы более 80% созданных постоянных рабочих мест приходится на МСБ
22 января 2025 в 20:47
Нацбанк Казахстана намерен продавать доллары в ответ на операции с золотом
17 января 2025 в 14:48
Трудовые мигранты из Узбекистана предпочитают Казахстан России
22 января 2025 в 20:02
Штраф за «аварийку» в качестве благодарности на дороге не грозит
21 января 2025 в 15:19
Рейтинг вузов Казахстана 2025: заявление НПП «Атамекен»
22 января 2025 в 19:15
Землю у Казахстана на 49 лет арендует США
22 января 2025 в 10:42
Члены Нацкомиссии по делам женщин и семейно-демографической политике обратились к родителям Казахстана
22 января 2025 в 19:08
Выйдет ли КТЖ на IPO в 2025 году
20 января 2025 в 10:23
Прогноз погоды на 23-25 января в Алматы
22 января 2025 в 18:44
Яндекс карты и 2ГИС будут помогать шымкентским водителям
20 января 2025 в 17:20
Казахстан не согласен с прогнозами ВЭФ о возможных вооруженных конфликтах
22 января 2025 в 18:12
21 января на двух казахстанских трассах введено ограничение движения
21 января 2025 в 09:30
FlyArystan получил новый самолет A320 с завода Airbus в Тулузе
22 января 2025 в 18:10
Годовое обслуживание Kaspi Gold: дата оплаты будет в сервисе «Мой Банк»
16 января 2025 в 15:22
Грядки будут усыпаны плодами: назван высокоурожайный сорт томата для теплиц и открытого грунта
22 января 2025 в 17:56
Обновленную дорогу на Балхаш обещают открыть до начала туристического сезона
18 января 2025 в 17:37
Банковский омбудсмен: Задолженность по кредиту — это не проблема банка
22 января 2025 в 17:50
Прогревать авто не дольше 5 минут: условия пересмотра нормы озвучили в Минюсте
16 января 2025 в 11:40
Агентство по регулированию финансов обнаружило нарушения у Нурбанка и Bereke Bank
22 января 2025 в 17:33
Банки Казахстана должны в течение двух лет обновить кассовые помещения
20 января 2025 в 13:36