Какую информацию предоставляет МФО KMF казахстанцам прежде, чем дать займ

Перед тем как взять кредит, нужно знать много важного — от процентной ставки и срока до своих прав и возможных проблем. В Казахстане человеку в виде договора должны предоставить всю необходимую информацию о кредите перед его оформлением. Корреспондент Bizmedia.kz решил узнать, как этот вопрос решает микрофинансовая организация KMF.

Прозрачность и ответственность

В ответе на официальный запрос говорится, что KMF, предоставляя микрокредиты, дает своим клиентам своевременную и точную информацию о продуктах и услугах, включая все затраты.

Отмечается, что на каждом этапе микрокредитования в KMF клиент получает полную и точную информацию о продуктах. Итак, внутренние правила компании гласят, что:

  1. Личный менеджер должен предоставлять всю информацию о продукте.
  2. Контакт-центр должен знать всю информацию о продукте и предоставлять её по запросу клиента.
  3. Информация о продуктах размещена на официальном сайте и в мобильном приложении KMF.

«KMF взаимодействуют со своими клиентами таким образом, чтобы клиенты могли их легко понять. Сотрудники предоставляют ответы на интересующие вопросы, просто и доступно. Вместе с тем, дополнительно на постоянной основе проводятся необходимые обучения и контроль поддержания качества взаимодействия с клиентами», — говорится в ответе на запрос.

KMF предоставляет разные способы связи с клиентами:

Также в МФО сказали, что KMF дает клиентам достаточно времени, чтобы ознакомиться с условиями микрокредита, процентами и последствиями невыплаты. Перед заключением договора клиент узнает о разных способах расчета процентной ставки и может выбрать для себя наиболее подходящий вариант.

Борьба с мошенничеством

По теме мошенничества говорится, что KMF в своей работе строго следует установленным правилам и процедурам, соответствующим законодательству Республики Казахстан.

«Наша основная цель — поддержка постоянного контроля для выявления и предотвращения мошенничества и других неправомерных действий, которые могут нанести ущерб интересам МФО», — отмечают в организации.

В соответствии с внутренними нормативными документами KMF, действия и полномочия сотрудников строго регламентированы для обеспечения соблюдения политики внутреннего контроля. Политика требует использования различных инструментов, интегрированных с государственными сервисами, для проверки подлинности предоставленных документов и информации о заемщиках. Среди таких отчетов можно выделить данные из ГЦВП, ПКБ, КЦМР и других внешних источников.

В МФО заявили, что поддерживают прозрачность и высокие стандарты безопасности во всех аспектах своей работы и готовы принимать меры для защиты интересов клиентов и партнеров. Они отметили, что заботятся о каждом клиенте как о собственных интересах.

Защита персональных данных

KMF уделяет большое внимание защите персональных данных клиентов, так как клиентская база – это главный актив компании.

Персональные данные работников и клиентов считаются конфиденциальной информацией компании.

Для защиты конфиденциальной информации KMF использует следующие меры:

  1. Технические меры: автоматическое управление доступом к информации, резервное копирование и восстановление данных, защита от утечек, антивирусная защита, мониторинг действий пользователей, межсетевые экраны, обнаружение и предотвращение вторжений, ограничение использования портов, шифрование информации.
  2. Правовые меры: регулирование использования конфиденциальной информации сотрудниками и партнерами на основе договоров, привлечение к ответственности за нарушение обязательств по неразглашению информации.
  3. Организационные меры: контроль доступа к конфиденциальной информации, пропускной режим в офисах, ограничение числа сотрудников с доступом к конфиденциальной информации, маркировка носителей с такой информацией, создание условий для надлежащего хранения информации.

Сотрудничество с регулирующими органами

В ответе на запрос говорится, что KMF своевременно делится важной информацией от регулирующих органов на своем сайте и в социальных сетях. Компания также регулярно публикует видео и статьи о мошенничестве и защите личных данных.

Кроме того, KMF является членом Ассоциации микрофинансовых организаций Казахстана (АМФОК) и Ассоциации финансистов Казахстана (АФК), которые поддерживают и продвигают интересы своих членов и финансового сектора. Участие в этих организациях помогает поддерживать диалог между властями, финансовым сектором и клиентами.

Продолжая тему:
#Информация #Казахстан #Кредиты #МФО KMF #Официальный запрос
Защита детей в действии: Жаңа адамдар установили инструкцию ремонта от ChatGPT для недобросовестных подрядчиков в Алматы
1 июня 2025 в 16:58
Кошка обнюхивает вас? Это значит больше, чем вы думали
30 мая 2025 в 12:12
Почти семь миллионов детей в Казахстане стали участниками программы «Нацфонд – детям»
1 июня 2025 в 16:18
Что происходит с долларом? Официальный курс на начало июня
30 мая 2025 в 15:38
Пожар в Атырауской области: огонь охватил охраняемую территорию в природном парке «Акжайык»
1 июня 2025 в 15:49
На Каспии снова обнаружили десятки мёртвых тюленей
25 мая 2025 в 12:55
Борьба с Буллингом в Казахстане
1 июня 2025 в 15:18
Жир на животе может делать это с организмом — новое открытие
28 мая 2025 в 12:02
В Казахстане выделяются деньги на поддержку семей с детьми
1 июня 2025 в 14:27
Ученые нашли «пусковую кнопку» старения — можно ли ее отключить?
31 мая 2025 в 17:44
День защиты детей в Казахстане: безопасность и возможности для каждого ребенка
1 июня 2025 в 13:30
Обещали по $1200 в месяц — казахстанцы вложились в самокаты и остались ни с чем
30 мая 2025 в 10:57
Юные гости и бронированная техника: Национальная гвардия подарила детям особенный праздник
1 июня 2025 в 13:29
Когда запустят LRT в Астане, рассказал Скляр
30 мая 2025 в 13:54
Что нужно знать родителям: правила авиаперелётов с детьми
1 июня 2025 в 12:55
Трехмиллионный депозит открыт в Отбасы банке
29 мая 2025 в 13:08
Папа, мама и я — спортивная семья: необычный турнир прошел в Астане
1 июня 2025 в 12:16
Университет Woosong в Туркестане начинает приём на осенний семестр
28 мая 2025 в 17:48
Президент Казахстана поздравил граждан с Днем защиты детей
1 июня 2025 в 11:44
Вклады населения сократились: кто из банков удержал рост?
30 мая 2025 в 10:01
В Казахстане началось тестирование для поступления в магистратуру
1 июня 2025 в 11:39
Депозиты в ожидании решения Нацбанка: ставки почти не меняются
29 мая 2025 в 11:39
В горах Алматы спасли трёх заблудившихся девушек
1 июня 2025 в 11:04
Топлива хватит всем? В Казахстане резко выросли запасы ГСМ
29 мая 2025 в 16:57