Какую информацию предоставляет МФО KMF казахстанцам прежде, чем дать займ

Перед тем как взять кредит, нужно знать много важного — от процентной ставки и срока до своих прав и возможных проблем. В Казахстане человеку в виде договора должны предоставить всю необходимую информацию о кредите перед его оформлением. Корреспондент Bizmedia.kz решил узнать, как этот вопрос решает микрофинансовая организация KMF.

Прозрачность и ответственность

В ответе на официальный запрос говорится, что KMF, предоставляя микрокредиты, дает своим клиентам своевременную и точную информацию о продуктах и услугах, включая все затраты.

Отмечается, что на каждом этапе микрокредитования в KMF клиент получает полную и точную информацию о продуктах. Итак, внутренние правила компании гласят, что:

  1. Личный менеджер должен предоставлять всю информацию о продукте.
  2. Контакт-центр должен знать всю информацию о продукте и предоставлять её по запросу клиента.
  3. Информация о продуктах размещена на официальном сайте и в мобильном приложении KMF.

«KMF взаимодействуют со своими клиентами таким образом, чтобы клиенты могли их легко понять. Сотрудники предоставляют ответы на интересующие вопросы, просто и доступно. Вместе с тем, дополнительно на постоянной основе проводятся необходимые обучения и контроль поддержания качества взаимодействия с клиентами», — говорится в ответе на запрос.

KMF предоставляет разные способы связи с клиентами:

Также в МФО сказали, что KMF дает клиентам достаточно времени, чтобы ознакомиться с условиями микрокредита, процентами и последствиями невыплаты. Перед заключением договора клиент узнает о разных способах расчета процентной ставки и может выбрать для себя наиболее подходящий вариант.

Борьба с мошенничеством

По теме мошенничества говорится, что KMF в своей работе строго следует установленным правилам и процедурам, соответствующим законодательству Республики Казахстан.

«Наша основная цель — поддержка постоянного контроля для выявления и предотвращения мошенничества и других неправомерных действий, которые могут нанести ущерб интересам МФО», — отмечают в организации.

В соответствии с внутренними нормативными документами KMF, действия и полномочия сотрудников строго регламентированы для обеспечения соблюдения политики внутреннего контроля. Политика требует использования различных инструментов, интегрированных с государственными сервисами, для проверки подлинности предоставленных документов и информации о заемщиках. Среди таких отчетов можно выделить данные из ГЦВП, ПКБ, КЦМР и других внешних источников.

В МФО заявили, что поддерживают прозрачность и высокие стандарты безопасности во всех аспектах своей работы и готовы принимать меры для защиты интересов клиентов и партнеров. Они отметили, что заботятся о каждом клиенте как о собственных интересах.

Защита персональных данных

KMF уделяет большое внимание защите персональных данных клиентов, так как клиентская база – это главный актив компании.

Персональные данные работников и клиентов считаются конфиденциальной информацией компании.

Для защиты конфиденциальной информации KMF использует следующие меры:

  1. Технические меры: автоматическое управление доступом к информации, резервное копирование и восстановление данных, защита от утечек, антивирусная защита, мониторинг действий пользователей, межсетевые экраны, обнаружение и предотвращение вторжений, ограничение использования портов, шифрование информации.
  2. Правовые меры: регулирование использования конфиденциальной информации сотрудниками и партнерами на основе договоров, привлечение к ответственности за нарушение обязательств по неразглашению информации.
  3. Организационные меры: контроль доступа к конфиденциальной информации, пропускной режим в офисах, ограничение числа сотрудников с доступом к конфиденциальной информации, маркировка носителей с такой информацией, создание условий для надлежащего хранения информации.

Сотрудничество с регулирующими органами

В ответе на запрос говорится, что KMF своевременно делится важной информацией от регулирующих органов на своем сайте и в социальных сетях. Компания также регулярно публикует видео и статьи о мошенничестве и защите личных данных.

Кроме того, KMF является членом Ассоциации микрофинансовых организаций Казахстана (АМФОК) и Ассоциации финансистов Казахстана (АФК), которые поддерживают и продвигают интересы своих членов и финансового сектора. Участие в этих организациях помогает поддерживать диалог между властями, финансовым сектором и клиентами.

Продолжая тему:
#Информация #Казахстан #Кредиты #МФО KMF #Официальный запрос
Около ста человек было спасено МЧС РК в Костанайской области
23 февраля 2025 в 10:17
Казахстанские банки в феврале поднимают ставки по депозитам
20 февраля 2025 в 17:00
Закиева раскритиковала содержание детей в школе-интернате в Алматинской области
23 февраля 2025 в 09:17
Штрафы за ИИ могут появиться в Казахстане
19 февраля 2025 в 11:02
Прогноз погоды в Казахстане на 23 февраля: туман, гололёд и снегопады
22 февраля 2025 в 19:08
Важное заявление сделала полиция Астаны
22 февраля 2025 в 14:10
ДТП в Астане: пассажирский автобус столкнулся со столбом, есть пострадавшие
22 февраля 2025 в 18:54
Выдачу кредитов на отечественные автомобили казахстанцам упростили
20 февраля 2025 в 12:50
Жителя Астаны дважды обманули аферисты через SMS-сообщения
22 февраля 2025 в 18:44
Покупатели в Kaspi Магазине теперь могут получать бонусы от продавца
20 февраля 2025 в 15:16
«Кайрат» с десятью игроками обыграл «Актобе» и взяли суперкубок
22 февраля 2025 в 18:27
Как изменятся цены на поезда в Казахстане
19 февраля 2025 в 17:10
Инфосығандардан қоғамға қандай пайда бар, бұл нарық қайда бара жатыр деген тақырып бізде тың тақырып
22 февраля 2025 в 18:04
В Казахстане вырастут зарплаты, пенсии и АСП
21 февраля 2025 в 16:08
Какие выплаты к 8 Марта предусмотрены для многодетных матерей в Туркестанской области
22 февраля 2025 в 17:20
В Казахстане продолжают работу по восстановлению Северного Аральского моря
18 февраля 2025 в 15:42
Казахстанский фигурист Михаил Шайдоров получил золото на турнире
22 февраля 2025 в 17:06
В Алматы незаконно переоборудованные два автобуса помещены на штрафстоянку
18 февраля 2025 в 15:30
Откладывайте и выделяйте: 2 совета, которые помогут вам не потратить все деньги сразу после зарплаты
22 февраля 2025 в 16:40
Из-за НДС в Казахстане подорожают квартиры
19 февраля 2025 в 13:44
Впервые в Астане провел две редкие операции
22 февраля 2025 в 16:14
Ввоз обуви в Казахстан снизился на 44%
21 февраля 2025 в 20:47
Стать богатым: 3 привычки, которые помогут контролировать деньги
22 февраля 2025 в 15:56
В Казахстане прогнозируют рост цен на капусту весной
21 февраля 2025 в 15:07