Какую информацию предоставляет МФО KMF казахстанцам прежде, чем дать займ

Перед тем как взять кредит, нужно знать много важного — от процентной ставки и срока до своих прав и возможных проблем. В Казахстане человеку в виде договора должны предоставить всю необходимую информацию о кредите перед его оформлением. Корреспондент Bizmedia.kz решил узнать, как этот вопрос решает микрофинансовая организация KMF.

Прозрачность и ответственность

В ответе на официальный запрос говорится, что KMF, предоставляя микрокредиты, дает своим клиентам своевременную и точную информацию о продуктах и услугах, включая все затраты.

Отмечается, что на каждом этапе микрокредитования в KMF клиент получает полную и точную информацию о продуктах. Итак, внутренние правила компании гласят, что:

  1. Личный менеджер должен предоставлять всю информацию о продукте.
  2. Контакт-центр должен знать всю информацию о продукте и предоставлять её по запросу клиента.
  3. Информация о продуктах размещена на официальном сайте и в мобильном приложении KMF.

«KMF взаимодействуют со своими клиентами таким образом, чтобы клиенты могли их легко понять. Сотрудники предоставляют ответы на интересующие вопросы, просто и доступно. Вместе с тем, дополнительно на постоянной основе проводятся необходимые обучения и контроль поддержания качества взаимодействия с клиентами», — говорится в ответе на запрос.

KMF предоставляет разные способы связи с клиентами:

Также в МФО сказали, что KMF дает клиентам достаточно времени, чтобы ознакомиться с условиями микрокредита, процентами и последствиями невыплаты. Перед заключением договора клиент узнает о разных способах расчета процентной ставки и может выбрать для себя наиболее подходящий вариант.

Борьба с мошенничеством

По теме мошенничества говорится, что KMF в своей работе строго следует установленным правилам и процедурам, соответствующим законодательству Республики Казахстан.

«Наша основная цель — поддержка постоянного контроля для выявления и предотвращения мошенничества и других неправомерных действий, которые могут нанести ущерб интересам МФО», — отмечают в организации.

В соответствии с внутренними нормативными документами KMF, действия и полномочия сотрудников строго регламентированы для обеспечения соблюдения политики внутреннего контроля. Политика требует использования различных инструментов, интегрированных с государственными сервисами, для проверки подлинности предоставленных документов и информации о заемщиках. Среди таких отчетов можно выделить данные из ГЦВП, ПКБ, КЦМР и других внешних источников.

В МФО заявили, что поддерживают прозрачность и высокие стандарты безопасности во всех аспектах своей работы и готовы принимать меры для защиты интересов клиентов и партнеров. Они отметили, что заботятся о каждом клиенте как о собственных интересах.

Защита персональных данных

KMF уделяет большое внимание защите персональных данных клиентов, так как клиентская база – это главный актив компании.

Персональные данные работников и клиентов считаются конфиденциальной информацией компании.

Для защиты конфиденциальной информации KMF использует следующие меры:

  1. Технические меры: автоматическое управление доступом к информации, резервное копирование и восстановление данных, защита от утечек, антивирусная защита, мониторинг действий пользователей, межсетевые экраны, обнаружение и предотвращение вторжений, ограничение использования портов, шифрование информации.
  2. Правовые меры: регулирование использования конфиденциальной информации сотрудниками и партнерами на основе договоров, привлечение к ответственности за нарушение обязательств по неразглашению информации.
  3. Организационные меры: контроль доступа к конфиденциальной информации, пропускной режим в офисах, ограничение числа сотрудников с доступом к конфиденциальной информации, маркировка носителей с такой информацией, создание условий для надлежащего хранения информации.

Сотрудничество с регулирующими органами

В ответе на запрос говорится, что KMF своевременно делится важной информацией от регулирующих органов на своем сайте и в социальных сетях. Компания также регулярно публикует видео и статьи о мошенничестве и защите личных данных.

Кроме того, KMF является членом Ассоциации микрофинансовых организаций Казахстана (АМФОК) и Ассоциации финансистов Казахстана (АФК), которые поддерживают и продвигают интересы своих членов и финансового сектора. Участие в этих организациях помогает поддерживать диалог между властями, финансовым сектором и клиентами.

Продолжая тему:
#Информация #Казахстан #Кредиты #МФО KMF #Официальный запрос
ESG-принципы: в «КазТрансОйл» рассказали о проектах
22 января 2025 в 12:44
Kaspi Bank изменил договор обслуживания партнеров
17 января 2025 в 12:37
Депутат: Разные компании завозят готовую продукцию под видом производства
22 января 2025 в 12:34
Уникальные возможности: какие два знака Зодиака после 20 января заработают много денег
18 января 2025 в 17:59
Индийская армия обучает Вооруженные силы Кыргызстана для миротворческих операций ООН
22 января 2025 в 12:29
Нацбанк Казахстана намерен продавать доллары в ответ на операции с золотом
17 января 2025 в 14:48
Коррупционное законодательство хотят ужесточить в Казахстане
22 января 2025 в 11:51
Штраф за «аварийку» в качестве благодарности на дороге не грозит
21 января 2025 в 15:19
Многие смогут найти работу: для молодых алматинцев запустили новую платформу
22 января 2025 в 11:46
Выйдет ли КТЖ на IPO в 2025 году
20 января 2025 в 10:23
Из Шымкента будут запущены новые международные авиарейсы
22 января 2025 в 11:45
Яндекс карты и 2ГИС будут помогать шымкентским водителям
20 января 2025 в 17:20
Казахстанцам нужно быть внимательнее: мошенники используют поддельные объявления с QR-кодами
22 января 2025 в 11:12
21 января на двух казахстанских трассах введено ограничение движения
21 января 2025 в 09:30
На границе Казахстана задержана иностранка с чужим паспортом
22 января 2025 в 10:57
Обновленную дорогу на Балхаш обещают открыть до начала туристического сезона
18 января 2025 в 17:37
Пособия на рождение и по уходу за ребенком: 895 миллиардов тенге выплатили казахстанцам
22 января 2025 в 10:50
Годовое обслуживание Kaspi Gold: дата оплаты будет в сервисе «Мой Банк»
16 января 2025 в 15:22
Землю у Казахстана на 49 лет арендует США
22 января 2025 в 10:42
Прогревать авто не дольше 5 минут: условия пересмотра нормы озвучили в Минюсте
16 января 2025 в 11:40
Три новых аэропорта планируют построить в Казахстане
22 января 2025 в 10:36
Нацбанк Казахстана принял первое решение по базовой ставке в 2025 году
17 января 2025 в 12:00
Более двух тысяч акции Kcell продал ЕНПФ
22 января 2025 в 09:53
Банки Казахстана должны в течение двух лет обновить кассовые помещения
20 января 2025 в 13:36