Какую информацию предоставляет МФО KMF казахстанцам прежде, чем дать займ

Перед тем как взять кредит, нужно знать много важного — от процентной ставки и срока до своих прав и возможных проблем. В Казахстане человеку в виде договора должны предоставить всю необходимую информацию о кредите перед его оформлением. Корреспондент Bizmedia.kz решил узнать, как этот вопрос решает микрофинансовая организация KMF.

Прозрачность и ответственность

В ответе на официальный запрос говорится, что KMF, предоставляя микрокредиты, дает своим клиентам своевременную и точную информацию о продуктах и услугах, включая все затраты.

Отмечается, что на каждом этапе микрокредитования в KMF клиент получает полную и точную информацию о продуктах. Итак, внутренние правила компании гласят, что:

  1. Личный менеджер должен предоставлять всю информацию о продукте.
  2. Контакт-центр должен знать всю информацию о продукте и предоставлять её по запросу клиента.
  3. Информация о продуктах размещена на официальном сайте и в мобильном приложении KMF.

«KMF взаимодействуют со своими клиентами таким образом, чтобы клиенты могли их легко понять. Сотрудники предоставляют ответы на интересующие вопросы, просто и доступно. Вместе с тем, дополнительно на постоянной основе проводятся необходимые обучения и контроль поддержания качества взаимодействия с клиентами», — говорится в ответе на запрос.

KMF предоставляет разные способы связи с клиентами:

Также в МФО сказали, что KMF дает клиентам достаточно времени, чтобы ознакомиться с условиями микрокредита, процентами и последствиями невыплаты. Перед заключением договора клиент узнает о разных способах расчета процентной ставки и может выбрать для себя наиболее подходящий вариант.

Борьба с мошенничеством

По теме мошенничества говорится, что KMF в своей работе строго следует установленным правилам и процедурам, соответствующим законодательству Республики Казахстан.

«Наша основная цель — поддержка постоянного контроля для выявления и предотвращения мошенничества и других неправомерных действий, которые могут нанести ущерб интересам МФО», — отмечают в организации.

В соответствии с внутренними нормативными документами KMF, действия и полномочия сотрудников строго регламентированы для обеспечения соблюдения политики внутреннего контроля. Политика требует использования различных инструментов, интегрированных с государственными сервисами, для проверки подлинности предоставленных документов и информации о заемщиках. Среди таких отчетов можно выделить данные из ГЦВП, ПКБ, КЦМР и других внешних источников.

В МФО заявили, что поддерживают прозрачность и высокие стандарты безопасности во всех аспектах своей работы и готовы принимать меры для защиты интересов клиентов и партнеров. Они отметили, что заботятся о каждом клиенте как о собственных интересах.

Защита персональных данных

KMF уделяет большое внимание защите персональных данных клиентов, так как клиентская база – это главный актив компании.

Персональные данные работников и клиентов считаются конфиденциальной информацией компании.

Для защиты конфиденциальной информации KMF использует следующие меры:

  1. Технические меры: автоматическое управление доступом к информации, резервное копирование и восстановление данных, защита от утечек, антивирусная защита, мониторинг действий пользователей, межсетевые экраны, обнаружение и предотвращение вторжений, ограничение использования портов, шифрование информации.
  2. Правовые меры: регулирование использования конфиденциальной информации сотрудниками и партнерами на основе договоров, привлечение к ответственности за нарушение обязательств по неразглашению информации.
  3. Организационные меры: контроль доступа к конфиденциальной информации, пропускной режим в офисах, ограничение числа сотрудников с доступом к конфиденциальной информации, маркировка носителей с такой информацией, создание условий для надлежащего хранения информации.

Сотрудничество с регулирующими органами

В ответе на запрос говорится, что KMF своевременно делится важной информацией от регулирующих органов на своем сайте и в социальных сетях. Компания также регулярно публикует видео и статьи о мошенничестве и защите личных данных.

Кроме того, KMF является членом Ассоциации микрофинансовых организаций Казахстана (АМФОК) и Ассоциации финансистов Казахстана (АФК), которые поддерживают и продвигают интересы своих членов и финансового сектора. Участие в этих организациях помогает поддерживать диалог между властями, финансовым сектором и клиентами.

Продолжая тему:
#Информация #Казахстан #Кредиты #МФО KMF #Официальный запрос
Рекламные агентства и представители креативной индустрии обратились к руководству страны с письмом по вопросу изменений в Налоговый кодекс
23 июня 2025 в 17:07
Как на Казахстан влияет военный конфликт на Ближнем Востоке
19 июня 2025 в 14:55
В Казахстане вводятся новые ставки налогов для арендодателей
23 июня 2025 в 16:56
На Каспии снова обнаружили десятки мёртвых тюленей
25 мая 2025 в 12:55
Казахстанские правоохранительные органы ожидает проверка
23 июня 2025 в 16:50
Назван неожиданный помощник мозга: снижает риск деменции
20 июня 2025 в 12:28
ҰЭМ Серік Жұманғари кәсіпорындар ҚҚС өседі дегеннен бағаларды көтеріп, инфляцияны жеделдетуге себеп болғанын ашық айтты
23 июня 2025 в 16:35
В Астане изменили маршруты автобусов из-за дорожных работ
22 июня 2025 в 16:12
Продажа SIM-карт: Токаев поручил усилить ответственность сотовых операторов
23 июня 2025 в 16:31
Токаева поздравляют с днём рождения лидеры мира и граждане страны
17 мая 2025 в 17:25
В Казахстане ужесточают наказание за мелкое хулиганство
23 июня 2025 в 16:26
Минимальные цены на продукты и водку — не для простых казахстанцев: что на самом деле изменилось
20 июня 2025 в 11:39
Как эвакуировали казахстанцев из Ирана и Израиля?
23 июня 2025 в 16:19
Ученые раскрыли новое последствие диабета — и оно пугает
21 июня 2025 в 19:10
Бизнес и налоговая реформа: как Bereke Bank помогает казахстанским предпринимателям быть готовыми
23 июня 2025 в 16:19
Как выросли выплаты по инвалидности и потере кормильца в Казахстане
20 июня 2025 в 10:39
Доллар подорожал: сколько стоит тенге на бирже
23 июня 2025 в 15:36
Кошка обнюхивает вас? Это значит больше, чем вы думали
30 мая 2025 в 12:12
Уже 150 тысяч пользователей работают в системе е-КТРМ
23 июня 2025 в 15:34
Питайтесь так — и вес уйдёт сам: названа лучшая схема для похудения
21 июня 2025 в 21:19
Новые правила въезда в Россию: как QR-коды повлияют на казахстанский бизнес
23 июня 2025 в 15:20
Без кондиционера и ледяного душа: врач назвал 3 способа спастись от жары
18 июня 2025 в 14:15
Четыре села в Ерейментауском районе добровольно отказались от алкоголя
23 июня 2025 в 14:46
В Правительстве обсудили проект первого в Казахстане наукограда – Техноқала
21 июня 2025 в 10:26