Какую информацию предоставляет МФО KMF казахстанцам прежде, чем дать займ

Перед тем как взять кредит, нужно знать много важного — от процентной ставки и срока до своих прав и возможных проблем. В Казахстане человеку в виде договора должны предоставить всю необходимую информацию о кредите перед его оформлением. Корреспондент Bizmedia.kz решил узнать, как этот вопрос решает микрофинансовая организация KMF.

Прозрачность и ответственность

В ответе на официальный запрос говорится, что KMF, предоставляя микрокредиты, дает своим клиентам своевременную и точную информацию о продуктах и услугах, включая все затраты.

Отмечается, что на каждом этапе микрокредитования в KMF клиент получает полную и точную информацию о продуктах. Итак, внутренние правила компании гласят, что:

  1. Личный менеджер должен предоставлять всю информацию о продукте.
  2. Контакт-центр должен знать всю информацию о продукте и предоставлять её по запросу клиента.
  3. Информация о продуктах размещена на официальном сайте и в мобильном приложении KMF.

«KMF взаимодействуют со своими клиентами таким образом, чтобы клиенты могли их легко понять. Сотрудники предоставляют ответы на интересующие вопросы, просто и доступно. Вместе с тем, дополнительно на постоянной основе проводятся необходимые обучения и контроль поддержания качества взаимодействия с клиентами», — говорится в ответе на запрос.

KMF предоставляет разные способы связи с клиентами:

Также в МФО сказали, что KMF дает клиентам достаточно времени, чтобы ознакомиться с условиями микрокредита, процентами и последствиями невыплаты. Перед заключением договора клиент узнает о разных способах расчета процентной ставки и может выбрать для себя наиболее подходящий вариант.

Борьба с мошенничеством

По теме мошенничества говорится, что KMF в своей работе строго следует установленным правилам и процедурам, соответствующим законодательству Республики Казахстан.

«Наша основная цель — поддержка постоянного контроля для выявления и предотвращения мошенничества и других неправомерных действий, которые могут нанести ущерб интересам МФО», — отмечают в организации.

В соответствии с внутренними нормативными документами KMF, действия и полномочия сотрудников строго регламентированы для обеспечения соблюдения политики внутреннего контроля. Политика требует использования различных инструментов, интегрированных с государственными сервисами, для проверки подлинности предоставленных документов и информации о заемщиках. Среди таких отчетов можно выделить данные из ГЦВП, ПКБ, КЦМР и других внешних источников.

В МФО заявили, что поддерживают прозрачность и высокие стандарты безопасности во всех аспектах своей работы и готовы принимать меры для защиты интересов клиентов и партнеров. Они отметили, что заботятся о каждом клиенте как о собственных интересах.

Защита персональных данных

KMF уделяет большое внимание защите персональных данных клиентов, так как клиентская база – это главный актив компании.

Персональные данные работников и клиентов считаются конфиденциальной информацией компании.

Для защиты конфиденциальной информации KMF использует следующие меры:

  1. Технические меры: автоматическое управление доступом к информации, резервное копирование и восстановление данных, защита от утечек, антивирусная защита, мониторинг действий пользователей, межсетевые экраны, обнаружение и предотвращение вторжений, ограничение использования портов, шифрование информации.
  2. Правовые меры: регулирование использования конфиденциальной информации сотрудниками и партнерами на основе договоров, привлечение к ответственности за нарушение обязательств по неразглашению информации.
  3. Организационные меры: контроль доступа к конфиденциальной информации, пропускной режим в офисах, ограничение числа сотрудников с доступом к конфиденциальной информации, маркировка носителей с такой информацией, создание условий для надлежащего хранения информации.

Сотрудничество с регулирующими органами

В ответе на запрос говорится, что KMF своевременно делится важной информацией от регулирующих органов на своем сайте и в социальных сетях. Компания также регулярно публикует видео и статьи о мошенничестве и защите личных данных.

Кроме того, KMF является членом Ассоциации микрофинансовых организаций Казахстана (АМФОК) и Ассоциации финансистов Казахстана (АФК), которые поддерживают и продвигают интересы своих членов и финансового сектора. Участие в этих организациях помогает поддерживать диалог между властями, финансовым сектором и клиентами.

Продолжая тему:
#Информация #Казахстан #Кредиты #МФО KMF #Официальный запрос
ЕДБ: Жеке тұлғалардың салымдары 12 млрд теңгеге ұлғайды, ал заңды тұлғалардың салымдары 32 млрд теңгеге азайды
1 апреля 2025 в 22:03
Как будем отдыхать в этом году на майские праздники
28 марта 2025 в 17:24
Американский Forbes назвал самых богатых казахстанцев
1 апреля 2025 в 22:01
Тревожный сигнал организма: 8 причин появления горечи во рту у женщин
28 марта 2025 в 20:44
Продажа доли АНПЗ: в Минэнерго сделали заявление
1 апреля 2025 в 21:17
Антибиотики бессильны: ученые раскрыли смертельную опасность сигаретных окурков
30 марта 2025 в 18:01
Михаил Ломтадзе: Успехи в развитии МСБ требуют поддержки, защиты и особого внимания
1 апреля 2025 в 20:44
Курс на рост: Kaspi и Halyk хотят заработать на 20% больше в 2025 году
27 марта 2025 в 21:21
Контроль усиливается: в Казахстане проверят работу ресторанов и спортклубов
1 апреля 2025 в 20:41
Выводите микробы, а не разводите: три фатальные ошибки при мытье посуды
31 марта 2025 в 15:30
Сделка ОПЕК+: Казахстан обвинили в нарушении
1 апреля 2025 в 19:55
Вы тоже не знали? Почему опытные кошатники кладут миску с рисом в доме
27 марта 2025 в 16:01
В Тайланде горел катер с четырьмя гражданами Казахстана
1 апреля 2025 в 19:13
Ресторанный шашлык у вас дома: секрет – в одной популярной газировке
28 марта 2025 в 17:06
Звездные спикеры для Алматы и Казахстана
1 апреля 2025 в 18:40
Авиакомпания Air Astana с 30 марта переходит на весенне-летнее расписание
28 марта 2025 в 17:03
Новый учебный год: более 370 тысяч казахстанских детей отправятся в первый класс
1 апреля 2025 в 18:10
Надежная защита без химии: чем побелить деревья, чтобы не навредить плодам
29 марта 2025 в 22:03
Что нужно декларировать на таможне: список обязательных товаров
1 апреля 2025 в 17:33
Почему после 60 мужчины ищут совместную жизнь, а женщины предпочитают одиночество?
12 марта 2025 в 17:13
HR-революция: не пропустите VI Международную Конференцию HR-бренд Центральная Азия
1 апреля 2025 в 17:27
Повысить либидо? Ученые нашли неожиданный способ
1 апреля 2025 в 12:21
Home Credit Bank повысил ставку по сберегательному депозиту
1 апреля 2025 в 16:50
В Казахстане на ликвидации находятся девять банков
31 марта 2025 в 15:25