Для повышения безопасности дорожного движения на дорогах республиканского значения введены меры по отслеживанию нарушений скоростного режима на участках автодорог II и III категории. Данные о превышении скорости будут передаваться в соответствующие органы для принятия мер, передает Bizmedia.kz со ссылкой на Казавтожол.
Власти уведомляют водителей соблюдать установленные скоростные ограничения на следующих участках:
- Павлодар-Семей-Калбатау, участок в Павлодарской области (Долгое-Аккулы) — 100 км/ч;
- Павлодар-Семей-Калбатау, участок в области Абай (Шарбакты-Семеновка-Калбатау) — 110 км/ч;
- Уральск-граница РФ (Саратов), участок в Западно-Казахстанской области (Болашак-Достык) — 100 км/ч;
- Павлодар-граница РФ, участок в Павлодарской области (Мичурино) — 110 км/ч, на этом же маршруте от села Кызылтан до Урлютюб — 100 км/ч;
- Бейнеу-Акжигит, участок в Мангистауской области (Тажен) — 100 км/ч;
- Уральск-граница РФ (Самара), участок в Западно-Казахстанской области (Чапов-Погодаево) — 100 км/ч.
«Помните, соблюдение скоростных ограничений помогает предотвратить аварии и сохранить жизнь и здоровье участников дорожного движения», — уверили в Казавтожоле.
Ранее в Казавтожоле рассказали, как продвигаются текущие ремонтные работы на трассе «Актобе-Хромтау-Карабутак».
На участке дороги «Актобе-Хромтау-Карабутак» с 773 км по 912 км, национальная компания «КазАвтоЖол» проводит текущий ремонт, включая укладку выравнивающего слоя.
На данный момент выполнено 84 800 м2 из запланированных 528 960 м2 укладки асфальтобетонного выравнивающего слоя. В работе задействованы 65 единиц спецтехники и 84 дорожных рабочих.
Средняя дистанция транспортировки асфальтобетонной смеси составляет 165 км.
Также, согласно производственному плану и программе обеспечения безопасности дорожного движения на 2024 год, запланирован ямочный ремонт на площади 35 000 м2, из которых на участке «Актобе-Хромтау-Карабутак» выполнено 9 199 м2. В ямочном ремонте задействованы 4 дорожные бригады.
Следует отметить, что в 2025 году планируется реконструкция данного участка с переводом его на I техническую категорию. Ведутся переговоры с международными финансовыми институтами о финансировании.