Во вторник Stellantis объявила о снижении выручки в первом квартале на 12% из-за уменьшения объемов продаж, невыгодного ассортимента продукции и колебаний валютных курсов, что было частично компенсировано эффективной ценовой стратегией, передает Bizmedia.kz.
Финансовый директор Натали Найт подчеркнула, что сокращение объемов поставок и выручки было вызвано переходом к новому ассортименту продукции, основанному на инновационных платформах, и сообщила о сокращении запасов в преддверии запуска новинок этого года в ключевых регионах для укрепления конкурентных цен.
Выручка компании в первом квартале составила 41,7 миллиарда евро (44,6 миллиарда долларов), не достигнув прогнозируемых аналитиками 42,6 миллиарда евро, согласно опросу Reuters. Объемы консолидированных поставок упали на 10% до 1,335 миллиона единиц.
Найт выразила уверенность в том, что запуск 25 новых моделей до 2024 года, включая 18 электромобилей, способствует росту и улучшению прибыльности компании во второй половине года.
После поиска альтернативных поставщиков комплектующих Stellantis сообщила о возобновлении производства на трех европейских заводах в начале мая. Забастовка на предприятии MA France, специализирующемся на производстве штампованных металлических деталей, привела к остановке заводов во Франции и Великобритании с начала прошлой недели. Производство в Пуасси (Франция) возобновится 2 мая, а работы на заводах в Ордене (Франция) и Лутоне (Великобритания) начнутся 7 мая.
Представитель компании отметил, что Stellantis обладает собственными ресурсами для производства, включая штамповку и сварку, что позволяет эффективно обеспечивать заводы необходимыми компонентами. Детали реконфигурации поставок предоставлены не были.