Nissan сократил операционную прибыль на 14,5%

В пятницу Nissan Motor снизила свой годовой прогноз операционной прибыли на 14,5%, указав на более низкие, чем ожидалось, объемы продаж автомобилей и другие негативные факторы, передает Bizmedia.kz.

Теперь третий по величине японский автопроизводитель прогнозирует операционную прибыль в размере 530 млрд иен ($3,43 млрд) вместо ранее ожидаемых 620 млрд иен за финансовый год, который закончился в марте. Ожидаемая чистая прибыль была скорректирована до 370 млрд иен с прежних 390 млрд иен.

Компания Nissan также пересмотрела свой прогноз продаж автомобилей за год до 3,44 млн единиц, что на сто тысяч меньше, чем было предсказано два месяца назад после пересмотра – 3,55 млн единиц. Генеральный директор Макото Учида на пресс-конференции объяснил снижение прогноза ухудшением продаж в Китае и последствиями землетрясения на полуострове Ното в Новый год.

Ранее Генеральный прокурор Летиция Джеймс объявила сегодня о том, что пять автосалонов Nissan в Нью-Йорке и на Лонг-Айленде согласились выплатить более 1,9 миллиона долларов в рамках урегулирования спора, касающегося завышения цен для более чем 1100 потребителей, взявших автомобили в лизинг.

Среди этих автосалонов — Baron Nissan, Nissan of Westbury, Nissan of Kings, Nissan of Queens и Nissan of Staten Island, которые были обвинены в добавлении несанкционированных платежей или завышении стоимости автомобилей в период с 2020 по 2023 год.

Проведенное расследование Генеральной прокуратурой (OAG) показало, что автосалоны нарушали условия договоров лизинга, вводя различные «дилерские сборы» или «административные сборы», а также завышая стоимость автомобилей в счетах-фактурах.

Некоторые клиенты переплачивали до 7 000 долларов за автомобиль стоимостью 18 000 долларов. Кроме того, в счетах-фактурах незаконные наценки маскировались под государственные сборы, например, стоимость техосмотра в 37 долларов завышалась до 300 долларов, а плата за оформление права собственности в 50 долларов — до 500 долларов.

В соответствии с условиями урегулирования, автосалоны обязаны вернуть пострадавшим потребителям более 1,6 миллиона долларов и уплатить штраф в размере 340 000 долларов.

Размеры компенсаций и штрафов зависят от конкретного дилерского центра, что отражает число пострадавших потребителей и объем завышенных требований. Также автосалоны договорились внести изменения в свою деловую практику, обеспечивая точность выставления счетов за выкуп автомобилей в лизинг.

Потребители, имеющие право на компенсацию, получат выплаты автоматически, так как автосалоны уже начали отправку чеков. Эти соглашения также требуют от автосалонов провести аудит всех сделок с момента начала расследования, обеспечивая дополнительную компенсацию всем обнаруженным пострадавшим потребителям.

Данное соглашение подтверждает решимость OAG защищать права потребителей от обманчивых коммерческих практик и гарантировать справедливое обращение на рынке. OAG призывает всех потребителей, подозревающих факты мошенничества при выкупе арендованных автомобилей, подавать жалобы через интернет.

Это расследование велось Бюро по борьбе с мошенничеством и защите прав потребителей, которое является частью Отдела экономического правосудия Генеральной прокуратуры. Информация о соглашении с автосалонами Nissan основывается на пресс-релизе OAG.

Продолжая тему:
#Nissan #Автомобильная промышленность
ESG-принципы: в «КазТрансОйл» рассказали о проектах
22 января 2025 в 12:44
Kaspi Bank изменил договор обслуживания партнеров
17 января 2025 в 12:37
Депутат: Разные компании завозят готовую продукцию под видом производства
22 января 2025 в 12:34
Уникальные возможности: какие два знака Зодиака после 20 января заработают много денег
18 января 2025 в 17:59
Индийская армия обучает Вооруженные силы Кыргызстана для миротворческих операций ООН
22 января 2025 в 12:29
Нацбанк Казахстана намерен продавать доллары в ответ на операции с золотом
17 января 2025 в 14:48
Коррупционное законодательство хотят ужесточить в Казахстане
22 января 2025 в 11:51
Штраф за «аварийку» в качестве благодарности на дороге не грозит
21 января 2025 в 15:19
Многие смогут найти работу: для молодых алматинцев запустили новую платформу
22 января 2025 в 11:46
Выйдет ли КТЖ на IPO в 2025 году
20 января 2025 в 10:23
Из Шымкента будут запущены новые международные авиарейсы
22 января 2025 в 11:45
Яндекс карты и 2ГИС будут помогать шымкентским водителям
20 января 2025 в 17:20
Казахстанцам нужно быть внимательнее: мошенники используют поддельные объявления с QR-кодами
22 января 2025 в 11:12
21 января на двух казахстанских трассах введено ограничение движения
21 января 2025 в 09:30
На границе Казахстана задержана иностранка с чужим паспортом
22 января 2025 в 10:57
Обновленную дорогу на Балхаш обещают открыть до начала туристического сезона
18 января 2025 в 17:37
Пособия на рождение и по уходу за ребенком: 895 миллиардов тенге выплатили казахстанцам
22 января 2025 в 10:50
Годовое обслуживание Kaspi Gold: дата оплаты будет в сервисе «Мой Банк»
16 января 2025 в 15:22
Землю у Казахстана на 49 лет арендует США
22 января 2025 в 10:42
Прогревать авто не дольше 5 минут: условия пересмотра нормы озвучили в Минюсте
16 января 2025 в 11:40
Три новых аэропорта планируют построить в Казахстане
22 января 2025 в 10:36
Нацбанк Казахстана принял первое решение по базовой ставке в 2025 году
17 января 2025 в 12:00
Более двух тысяч акции Kcell продал ЕНПФ
22 января 2025 в 09:53
Банки Казахстана должны в течение двух лет обновить кассовые помещения
20 января 2025 в 13:36