Компания Xpeng, китайский производитель электромобилей, объявил о своем намерении запустить на рынок более доступный бренд, который вступит в конкуренцию в высококонкурентном сегменте, где ценообразование остро зависит от ценовой конкуренции в индустрии электромобилей. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
По словам председателя и генерального директора компании Хэ Сяопэна, на отраслевом мероприятии в Пекине в субботу, модели этого нового бренда, которые появятся на рынке в течение следующего месяца, будут предложены в ценовом диапазоне от 100 000 до 150 000 юаней ($14 000-$21 000), что сопоставимо с ценовым сегментом от 200 000 до 300 000 юаней, в котором обычно устанавливают цены производители премиальных электромобилей.
Конкуренция на китайском рынке электромобилей усиливается, поскольку компании стремятся снизить цены, а лидер рынка BYD возглавляет более глубокие снижения цен. Xpeng планирует постепенно представлять модели под новым брендом с различными уровнями автономности.
Компания назвала этот новый бренд искусственным интеллектом для молодежи, предлагая свои автомобили как «первые автомобили с искусственным интеллектом для молодых людей».
Продажи аккумуляторных электромобилей в Китае замедлились в первые два месяца года, согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, снизившись с 20,8 % за весь 2023 год до 18,2 %.