Житель Актюбинска успешно оспорил в суде качество услуг предоставленных компанией «Пассажиры перевозки», после того как обнаружил несоответствие санитарных условий в вагоне поезда, в котором он и его дочь ехали из Атырау в Актобе, сообщает Bizmedia.kz.
Пассажирам пришлось столкнуться с антисанитарией в виде пыли, грязи и ржавой воды, что и стало поводом для обращения в судебные инстанции. Неудовлетворительное состояние вагона было зафиксировано работниками транспортной полиции при помощи фото и видеофиксации.
В связи с необходимостью использовать ржавую воду и находиться в грязном помещении, что могло негативно сказаться на здоровье, истец потребовал компенсацию морального ущерба и возмещение стоимости билетов. По итогам рассмотрения, суд вынес решение о возмещении морального вреда на сумму 100 000 тенге и покрытии расходов на представительские услуги в размере 200 000 тенге. Запрос на возврат стоимости проезда был отклонен, так как услуга перевозки была фактически оказана, и пассажиры достигли конечного пункта назначения.
Вынесенное судебное решение пока не обрело окончательной юридической силы.