Недавние события свидетельствуют о прекращении переговорного процесса между двумя гигантами медиаиндустрии — компаниями Warner Bros. Discovery Inc. и Paramount Global Inc., которые обсуждали возможность объединения своих усилий, сообщает Bizmedia.kz.
Возникшие сообщения о том, что корпорация Warner Bros. могла бы приобрести Paramount, стали темой обсуждения в многочисленных западных медиаисточниках в последний месяц 2023 года. Однако, учитывая, что Warner Bros. недавно завершила крупную сделку по приобретению Discovery в 2022 году, эксперты высказывали опасения относительно одобрения такого крупномасштабного слияния со стороны регуляционных органов, сообщает Market Watch.
Свою активную заинтересованность в приобретении Paramount продолжает демонстрировать Skydance Media, принадлежащая известному американскому кинопродюсеру Дэвиду Эллисону, согласно данным, предоставленным CNBC. В то же время, медиакорпорация Comcast Corp. заявила о своем нежелании покупать какие-либо активы Paramount. Однако они выразили открытость к идее сотрудничества с Paramount по созданию общей стриминговой платформы, как отмечает CNBC.
Согласно информации, опубликованной в СМИ, Paramount инициировала формирование специальной рабочей группы, задачей которой станет анализ и оценка всех поступающих предложений.
Инвестиционная компания RedBird IMI, базирующаяся в США, завершила сделку по приобретению британской организации All3Media, которая занимается созданием и распределением телевизионного контента, от Warner Bros Discovery и Liberty Global. Сумма сделки составила 1,15 миллиарда фунтов стерлингов. Стоит отметить, что в 2014 году All3Media, являющаяся одной из ведущих независимых продюсерских компаний в Великобритании, была приобретена Warner Bros и Liberty Global за 550 миллионов фунтов.
За прошедшие с тех пор годы, компания реализовала успешное расширение, добившись увеличения годового оборота до более чем 1 миллиарда фунтов, а ее корпоративное портфолио теперь включает более 50 различных подразделений, занимающихся производством и дистрибуцией медиаконтента.