Создан колл-центр Авиационной администрации Казахстана по переходу на новый часовой пояс

Недавно из Министерства транспорта поступили новости о готовности к внедрению единого временного стандарта, передает Bizmedia.kz.

В начале этого месяца прошло заседание, после которого было решено активно информировать клиентов и обновлять системы для резервирования и покупки билетов в соответствии с нововведениями. В сотрудничестве с соседними железнодорожными ведомствами и другими ответственными органами компании «НК «Қазақстан темір жолы» выполнена проработка по изменению расписания движения поездов. Информация о внесенных изменениях теперь размещена на официальных веб-сайтах и других ресурсах в интернете.

Согласно действующим правилам о перевозках, багаже и посылках, билеты на все виды пассажирских поездов доступны для приобретения. Для того чтобы пассажиры были в курсе изменений в графике, проводятся брифинги среди персонала.

Для получения дополнительной информации пассажиры могут обратиться в Единую справочную службу компании «Пассажирские перевозки» по телефону 1433 или используя Telegram бота @KTZH_PP_BOT.

Очередные меры, предпринятые в контексте подготовки гражданской авиационной отрасли, включают ряд важных обновлений и улучшений, внедренных в сотрудничестве с ИАТА. Акцент был сделан на оптимизации процесса бронирования билетов через авиалинии, уделяя особое внимание информационной поддержке пассажиров через официальные сайты авиакомпаний и их страницы в социальных сетях.

Конкретно компании вроде Air Astana, SCAT, и Qazaq Air активно адаптировали свои системы продаж, чтобы обеспечить удобство и доступность для клиентов. Они также проинформировали пассажиров о любых изменениях через различные каналы коммуникации.

Fly Arystan, в частности, завершила необходимые технические адаптации расписаний в соответствии с изменением часового пояса, предоставив пассажирам всю необходимую информацию о новом времени вылета их рейсов.

Для обеспечения доступа к актуальной информации и поддержки, с 29 февраля по 2 марта, будет работать специализированная горячая линия, организованная Авиационной администрацией Казахстана. Пассажирам рекомендуется использовать этот сервис для уточнения данных по своим билетам и рейсам.

Для оперативной связи доступны следующие контакты: «горячая линия»: 8 7172 798214, 8 7172 798213. По вопросам статуса рейсов рекомендуется обращаться в службы аэропорта и Call-центры авиакомпаний: Air Astana 8 727 244 44 77, 8 7172 58 44 77, 8 702 702 44 77; FlyArystan 8 727 331 1010 (WhatsApp 8 702 702 0227); SCAT 8 7252 99 88 80; Qazaq Air 8 727 356 14 14.

С учетом нововведений, внесенных в соответствии с недавним решением правительства о смене часового пояса на территории Республики Казахстан, предстоит комплекс подготовительных действий к предстоящему переводу времени, что значительно повлияет на расписание полетов.

Продлят ли учебный год в школах Казахстана
12 августа 2025 в 14:35
ДТП в Казахстане: за полгода — 955 погибших
16 июля 2025 в 17:45
Kaspi запускает акцию «Всё для учебного года»
12 августа 2025 в 13:48
В Казахстане впервые за долгое время снизилась стоимость новых автомобилей
9 августа 2025 в 10:36
В Казахстане официально появился 23-й банк — KMF Банк
12 августа 2025 в 13:33
Спасатели МЧС Казахстана обнаружили фрагменты пропавшего вертолета
26 июля 2025 в 11:53
Когда на самом деле стоит пить первый кофе или чай, чтобы взбодриться
12 августа 2025 в 13:31
Миллиард тенге мог исчезнуть из-за чиновников: прокурорам удалось вовремя вмешаться
8 августа 2025 в 17:38
354 млрд тенге вернули в казну с начала года: на что пойдут эти деньги
12 августа 2025 в 12:51
В Казахстане могут ввести новый порог для взыскания долгов по соцплатежам
11 августа 2025 в 16:48
АРРФР получило три новые полномочия: что изменится с 22 августа
12 августа 2025 в 12:38
Кого освободили от транспортного налога в Казахстане
11 августа 2025 в 14:42
Не высыпаетесь? Вот 8 болезней, которые вас ждут
12 августа 2025 в 12:21
В Павлодаре с августа подорожало электричество
8 августа 2025 в 14:25
Найдено тело третьего члена экипажа вертолёта EC-145
12 августа 2025 в 12:12
Как медь помогает мозгу в старости? Исследователи сделали заявление
9 августа 2025 в 13:49
Новая защита в Kaspi: как дети смогут контролировать операции пожилых родителей
12 августа 2025 в 12:07
Home Credit Bank изменил условия рассрочки
8 августа 2025 в 12:57
Капитал банков Казахстана вырос на 22% за год
12 августа 2025 в 11:56
Спутниковая связь: Beeline предлагает Starlink кое-что сделать в Казахстане
8 августа 2025 в 11:07
Скандал с детдомом «Баганашыл»: трое высокопоставленных чиновников лишились постов
12 августа 2025 в 11:39
Сколько денег можно получить от государства, если переехать на север Казахстана
11 августа 2025 в 15:07
Банки Казахстана богатеют: собственный капитал вплотную приблизился к 10 трлн тенге
12 августа 2025 в 11:24
VIP-номера в Казахстане: сколько стоит «красивый» госномер в 2025 году
11 августа 2025 в 16:02