AT&T предоставит кредиты на оплату счетов потребителям, пострадавшим от отключения электроэнергии

AT&T объявила о предоставлении кредитов для оплаты счетов клиентам, которые пострадали или могли пострадать из-за значительных сбоев в работе беспроводной связи в течение этой недели. Компания сообщила об этом в субботу, передает Bizmedia.kz.

AT&T, чья сеть 5G охватывает приблизительно 290 миллионов человек по всей территории США, столкнулась с проблемами в работе своих сервисов более 10 часов в четверг. В четверг компания восстановила работу беспроводной связи, объявив, что корень проблемы заключался в «применении и выполнении некорректного процесса, используемого при расширении нашей сети».

Согласно заявлению AT&T в субботу, компания начисляет пострадавшим клиентам среднюю стоимость полного дня обслуживания. В компании также признали, что отключение вызвало разочарование, и обещали предпринять меры, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.

Представитель компании не смог сообщить в субботу точное количество пострадавших клиентов. В четверг Федеральная комиссия по связи США объявила о начале расследования инцидента, а Агентство по кибербезопасности и инфраструктурной безопасности США сотрудничает с AT&T для выяснения причин сбоя. Компания заявила, что не считает кибератаку причиной инцидента.

Сбои в работе сети затронули возможность связи с экстренными службами через номер 911, как отмечено в сообщениях на социальных медиаплатформах, размещенных правительственными ведомствами нескольких городов США.

В 2021 году регулирующие органы урегулировали дело о сбоях в работе сети T-Mobile в июне 2020 года, который продолжался более 12 часов и привел к более чем 20 000 неудачным звонкам в службу спасения 911, наложив на оператора штраф в размере 19,5 миллиона долларов.

По оценкам FCC, «более 250 миллионов звонков от абонентов других операторов связи к абонентам T-Mobile не состоялись из-за сбоя», и «по меньшей мере 41% всех звонков, которые пытались использовать сеть T-Mobile во время сбоя, не завершились успешно».

Таиланд может ввести «золотые визы» за $1 млн
22 июля 2025 в 21:18
В Атырау создадут более 30 тысяч рабочих мест
19 июля 2025 в 12:11
КГД поэтапно внедряет информационную систему «Кеден»
22 июля 2025 в 21:02
Жительница Семея столкнулась с отказом в обслуживании из-за сертификатов
21 июля 2025 в 10:43
Министерство туризма и спорта завершило выездные обследования туристских регионов страны
22 июля 2025 в 20:46
ДТП в Казахстане: за полгода — 955 погибших
16 июля 2025 в 17:45
Вокруг Семея построят объездную дорогу
22 июля 2025 в 20:27
Поддержка армии: Токаев подписал значительные изменения в законы
16 июля 2025 в 20:43
В Астане мошеннику-рецидивисту вынесли приговор
22 июля 2025 в 20:07
Сговор во благо: Нацбанк и Кабмин объединяются ради борьбы с инфляцией
21 июля 2025 в 18:13
Утверждено распределение стипендий Президента РК на текущий год
22 июля 2025 в 19:51
Новая программа воспитания вводится в казахстанских школах
17 июля 2025 в 09:25
В Казахстане утверждена стратегия нефтепереработки до 2040 года
22 июля 2025 в 19:32
Казахстан получил ощутимый доход от экспорта
18 июля 2025 в 16:03
В Астане обсудили изменения и дополнения в генеральный план столицы до 2035 года
22 июля 2025 в 19:16
Более 140 тысяч тенге: назван средний размер пенсий в Казахстане
21 июля 2025 в 11:37
Полицейские предупреждают о действиях интернет-мошенников, предлагающих трудоустройство
22 июля 2025 в 18:59
Мёд, если есть — то его сразу нет. Была ли успешной экономика Казахстана?
21 июля 2025 в 10:47
Пункт пропуска «Сырым»частично закроют до конца 2026 года
22 июля 2025 в 18:41
Хотите замедлить старение? Вот что действительно работает — исследование
17 июля 2025 в 13:32
Минцифры: Какие услуги облегчат въезд в страну иностранных туристов
22 июля 2025 в 18:24
Что принесет казахстанцам новый Налоговый кодекс
18 июля 2025 в 17:07
ДБ — Табыс салығы: Банктерді кім қорғады, үкіметті кім қолдады
22 июля 2025 в 18:02
Хитрости не помогут: водителей предупредили о штрафах на трассе в Казахстане
21 июля 2025 в 17:47