AT&T объявила о предоставлении кредитов для оплаты счетов клиентам, которые пострадали или могли пострадать из-за значительных сбоев в работе беспроводной связи в течение этой недели. Компания сообщила об этом в субботу, передает Bizmedia.kz.
AT&T, чья сеть 5G охватывает приблизительно 290 миллионов человек по всей территории США, столкнулась с проблемами в работе своих сервисов более 10 часов в четверг. В четверг компания восстановила работу беспроводной связи, объявив, что корень проблемы заключался в «применении и выполнении некорректного процесса, используемого при расширении нашей сети».
Согласно заявлению AT&T в субботу, компания начисляет пострадавшим клиентам среднюю стоимость полного дня обслуживания. В компании также признали, что отключение вызвало разочарование, и обещали предпринять меры, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем.
Представитель компании не смог сообщить в субботу точное количество пострадавших клиентов. В четверг Федеральная комиссия по связи США объявила о начале расследования инцидента, а Агентство по кибербезопасности и инфраструктурной безопасности США сотрудничает с AT&T для выяснения причин сбоя. Компания заявила, что не считает кибератаку причиной инцидента.
Сбои в работе сети затронули возможность связи с экстренными службами через номер 911, как отмечено в сообщениях на социальных медиаплатформах, размещенных правительственными ведомствами нескольких городов США.
В 2021 году регулирующие органы урегулировали дело о сбоях в работе сети T-Mobile в июне 2020 года, который продолжался более 12 часов и привел к более чем 20 000 неудачным звонкам в службу спасения 911, наложив на оператора штраф в размере 19,5 миллиона долларов.
По оценкам FCC, «более 250 миллионов звонков от абонентов других операторов связи к абонентам T-Mobile не состоялись из-за сбоя», и «по меньшей мере 41% всех звонков, которые пытались использовать сеть T-Mobile во время сбоя, не завершились успешно».