Во вторник компания Meta Platforms объявила, что намерена усилить контроль над контентом, доступным для подростков в Instagram и Facebook (NASDAQ:META). Это решение было принято после требований регулирующих органов по всему миру обеспечить защиту детей от вредного контента в этих приложениях, передает Bizmedia.kz.
Теперь все подростки будут находиться в наиболее строгих настройках контроля контента, а в Instagram будут ограничены дополнительные поисковые запросы. Это объявление было сделано компанией Meta в их блоге.
Meta утверждает, что благодаря этим шагам будет затруднено столкновение подростков с такими чувствительными темами, как самоубийства, самоповреждения и расстройства пищевого поведения, при использовании функций поиска и исследования в Instagram.
Компания Meta также заявила, что предпринимаемые меры в ближайшие недели помогут создать более соответствующий возрасту опыт для пользователей.
Meta находится под давлением как в США, так и в Европе, где ее приложения обвиняются в вызывании зависимости и нанесении вреда психическому здоровью молодежи.
В октябре генеральные прокуроры 33 американских штатов, включая Калифорнию и Нью-Йорк, подали на компанию иск, утверждая, что она повторно вводила общественность в заблуждение относительно опасностей своих платформ.
В Европе Европейская комиссия запросила у компании Meta информацию о мерах, которые она принимает для защиты детей от незаконного и вредного контента.
После показаний бывшего сотрудника Meta в Сенате США, в которых он заявил, что компания была осведомлена о случаях домогательств и других опасностях, с которыми сталкиваются подростки на их платформах, но не предприняла никаких мер, регулирующие органы начали оказывать давление.
Сотрудник призвал компанию внести изменения в дизайн Facebook и Instagram с целью поощрения более позитивного поведения пользователей и предоставления эффективных инструментов молодым людям для преодоления неприятных ситуаций.
Дети давно стали целевой аудиторией для компаний, которые стремятся привлечь их в качестве потенциальных потребителей, поскольку они более впечатлительны и могут развить лояльность к бренду. Для Meta, которая соперничает с TikTok за молодых пользователей, подростки могут стать ценными для привлечения большего числа рекламодателей, которые надеются, что дети будут продолжать приобретать их продукцию, когда вырастут.