По информации, полученной от Дженнифер Хоменди, председателя Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), речевой самописец кабины пилотов самолета Boeing 737 MAX 9, который принадлежит авиакомпании Alaska Airlines, был перезаписан до момента его извлечения, передает Bizmedia.kz.
В результате пробоя двери и аварийной посадки, данные с речевого самописца до двухчасовой отметки были стерты. Хоменди отметила, что это событие вызвало хаос, так как автоматический выключатель для речевого самописца не был отключен, и команда технического обслуживания не успела его извлечь.
NTSB настаивает на продлении срока действия требования о записи голоса в кабине пилота до 25 часов. В то время как Федеральное управление гражданской авиации (FAA) предложило правило, увеличивающее этот срок, оно применяется только к новым самолетам. Хоменди подчеркнула, что отсутствие записей разговоров ведет к потере информации, которая необходима для расследования и повышения безопасности полетов. Она также отметила, что Конгресс должен принять меры для обеспечения принятия предложенного правила в законопроекте о возобновлении полномочий FAA.
В США возникли опасения относительно безопасности полетов после серии инцидентов с близкими промахами. NTSB провела 10 расследований с 2018 года, в ходе которых CVR были перезаписаны, включая четыре случая столкновения с взлетно-посадочной полосой.
Более строгие требования к коммерческим самолетам существуют во многих странах, включая Европу, где новые самолеты должны собирать 25 часов записей голоса в кабине пилота начиная с 2021 года. В 2016 году Международная организация гражданской авиации (ИКАО) приняла стандарт, обязывающий устанавливать самописцы, способные записывать последние 25 часов, на всех новых самолетах с 2021 года.