Министерство труда и социальной защиты предложило новый профессиональный стандарт «Организация выплаты пенсий, пособий и социальных выплат». Этот стандарт определяет квалификационные требования, компетенции сотрудников и условия их работы в государственных юридических организациях. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Требования к сотрудникам по выплатам пенсий и пособий разработали в Казахстане
В список профессий входят:
- «Руководитель отдела (департамента, управления, подразделения, отдела) по выплате пенсий, пособий и социальных выплат» — 6 уровень ОРК;
- Специалист в области пенсионного обеспечения — 6 уровень ОРК;
- Руководитель службы по пенсионным выплатам — 6 уровень ОРК;
- Специалист по пенсионным вопросам — 5 уровень ОРК.
Обязанности каждой должности, требования к опыту работы, необходимые навыки и личностные компетенции прописаны отдельно.
Министерство труда считает, что этот стандарт позволит разработать образовательные программы для подготовки кадров, сертификации работников и выпускников, а также решит ряд задач в сфере выплат пенсий, пособий и социальных выплат.
Документ доступен для общественного обсуждения на сайте Открытые НПА до 19 декабря.