Социальная сеть X планирует изменить свою модель подписки и увеличить доходность, разделив премиальную подписку на три уровня: Basic, Standard и Plus. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Twitter планирует реформировать свою модель подписки и увеличить доходность
По информации, полученной от Блумберга, Линда Яккарино, исполнительный директор социальной сети X, представила планы переформатирования подписочной модели и повышения прибыльности компании во время совещания с кредиторами.
Сеть X намерена распределить текущую премиальную подписку, цена которой равна 8 долларов, на три уровня — Basic, Standard и Plus. В Basic подписка не изменит количество рекламы, в Standard объем рекламы будет уменьшен вдвое, а в Plus рекламные объявления полностью исключатся из ленты новостей пользователя.
По словам Яккарино, такое изменение в подписочной модели позволит компании достичь безубыточности к середине 2024 года. Она добавила, что X уже приносит прибыль, если не учитывать затраты на обслуживание долга в размере 13 миллиардов долларов.
Подтверждение о трех уровнях подписки было обнаружено в коде приложения для iPhone одним из пользователей X, что указывает на подготовку X к запуску новой модели подписки. В то же время, Илон Маск, владелец X, ранее предложил ввести обязательную плату за доступ к сервису для всех пользователей, что, по его мнению, способствовало бы борьбе с ботами.