По данным отчета министерства промышленности и информатизации Китая, прибыль интернет-сектора страны за период с января по июль выросла на 29,1% в годовом исчислении. Рост доходов отрасли обусловлен развитием рынка электронной коммерции и увеличением объемов онлайн-торговли. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Прибыль интернет-сектора Китая выросла на 29,1% благодаря развитию электронной коммерции
Развитие китайской интернет-индустрии продолжается, с прибылью в этой сфере, которая увеличилась на 29,1% в годовом исчислении с января по июль, согласно докладу министерства промышленности и информатизации Китая, цитируемому South China Morning Post (SCMP).
Этот отчет, включающий интернет-гиганты с годовым товарооборотом более 20 миллионов юаней (около 2,8 миллиона долларов), указывает на прибыль от интернет-сектора Китая в первые семь месяцев года, достигающую 79,9 миллиарда юаней (примерно 11 миллиардов долларов).
В сравнении с тем же периодом прошлого года, общий доход от интернет-сектора Китая увеличился на почти 3% и составил 767 миллиардов юаней (около 105 миллиардов долларов), как сообщило издание SCMP.
Скачок прибыли отрасли, как указано в отчете, наиболее заметен из-за быстрого роста электронной коммерции. Электронная торговля в Китае за первые семь месяцев 2023 года увеличилась на 11,6%. Отчет говорит о том, что крупнейшая интернет-компания Китая, Alibaba, видит заметный рост с чистой прибылью, увеличившейся на 51% в первом квартале финансового года 2023-2024 до 4,7 миллиарда долларов.
По данным Китайского информационного интернет-центра (CNNIC), количество интернет-пользователей в Китае достигло поразительных 1,079 миллиарда человек, а покрытие интернетом — 76,4%.
Инфраструктура интернета продолжает развиваться по стране, до июня 2023 года общее количество базовых станций мобильной связи в стране достигло 11,29 миллиона, 26% из которых составляют базовые станции 5G, равные 2,937 миллиона.