Торговые марки British American Tobacco (BAT), используемые в России, останутся в собственности российского предприятия после продажи бизнеса группы в стране, сообщили в российской структуре British American Tobacco. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
British American Tobacco продаст бизнес в России и Белоруссии, но сохранит торговые марки в собственности
Торговые марки ведущего мирового производителя табачной продукции, British American Tobacco (BAT), продолжат свое существование на российском рынке даже после продажи деятельности компании в стране, как это подтвердили представители Российского отделения BAT для РИА Новости.
Недавно было объявлено о заключении сделки об отчуждении бизнеса BAT в России и Белоруссии. Права покупки перешли к консорциуму, который возглавляют руководители «БАТ Россия». После сделки обе структуры полностью переходят под контроль консорциума и будут переименованы в «Группа компаний ITMS». Ожидается, что финализация сделки произойдет в октябре.
«Все действующие бренды сохранят принадлежность российскому бизнесу, обеспечивая продолжение поставок качественной продукции под известными марками для потребителей», — сообщили в BAT.
В компании подчеркнули, что главными задачами нового владельца являются непрерывность бизнес-операций, поддержание занятости всех работников и исполнение инвестиционного плана, согласованного с правительственной подкомиссией.
В марте прошлого года британская компания объявила о намерении прекратить свою деятельность в России. В июле была озвучена информация о потерях компании от выхода из России, оцененных в 957 млн фунтов стерлингов (примерно 1,2 млрд долларов). И в феврале этого года BAT объявила о своем намерении завершить процесс продажи бизнеса в России и Белоруссии до конца года.
BAT, вторая крупнейшая табачная компания в мире после Philip Morris International, была основана в Англии в 1902 году. В ассортименте ее продукции такие известные бренды, как Lucky Strike, Pall Mall, Kent, Dunhill, а также множество специализированных марок для определенных рынков.