Женщина, опоздавшая на рейс Астана-Шымкент, напала на сотрудницу авиакомпании FlyArystan в аэропорту столицы после отказа принять ее на рейс. Авиакомпания оказывает поддержку пострадавшей и работает над привлечением к ответственности нападавшей пассажирки. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Напавшая на сотрудника авиакомпании: опоздание на рейс стало причиной агрессии
В аэропорту Астаны произошел инцидент, связанный с непристойным поведением пассажира. Женщина, которая опоздала на рейс Астана-Шымкент, напала на сотрудницу авиакомпании FlyArystan, когда ей отказали в посадке на самолет.
По словам управляющего директора FlyArystan Эдриана Хамильтон-Маннса, пассажирка использовала нецензурную лексику и напала на сотрудницу, нанеся ей серьезные телесные повреждения. Компания оказывает сотруднице поддержку в реабилитации и готовится привлечь деструктивного пассажира к ответственности.
В FlyArystan заявили, что непристойное поведение пассажиров стало частым явлением в авиационной отрасли и напомнили о критичности соблюдения сроков прибытия на рейс для обеспечения безопасного полета.
- Молодежь Астаны получит бесплатные уроки финансовой грамотности
- Сколько стоят доллар, евро и рубль в обменниках 4 сентября 2025 года
- Лоукостер из Таиланда открыл авиарейсы в Казахстане
- Cobalt, Tucson, Sportage, Elantra и Mufasa — первые по производству в Казахстане. Сколько они стоят?
- Новый филиал британского университета появился в Астане