Женщина, опоздавшая на рейс Астана-Шымкент, напала на сотрудницу авиакомпании FlyArystan в аэропорту столицы после отказа принять ее на рейс. Авиакомпания оказывает поддержку пострадавшей и работает над привлечением к ответственности нападавшей пассажирки. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Напавшая на сотрудника авиакомпании: опоздание на рейс стало причиной агрессии
В аэропорту Астаны произошел инцидент, связанный с непристойным поведением пассажира. Женщина, которая опоздала на рейс Астана-Шымкент, напала на сотрудницу авиакомпании FlyArystan, когда ей отказали в посадке на самолет.
По словам управляющего директора FlyArystan Эдриана Хамильтон-Маннса, пассажирка использовала нецензурную лексику и напала на сотрудницу, нанеся ей серьезные телесные повреждения. Компания оказывает сотруднице поддержку в реабилитации и готовится привлечь деструктивного пассажира к ответственности.
В FlyArystan заявили, что непристойное поведение пассажиров стало частым явлением в авиационной отрасли и напомнили о критичности соблюдения сроков прибытия на рейс для обеспечения безопасного полета.
- «У друга в рюкзаке взрывное устройство»: в аэропорту Алматы подросток сорвал рейс шуткой
- Қазақстанның иелігіне өткен Ыстықкөлдегі төрт пансионат: Міндеттеріміз қандай өзгерістермен жаңарды
- Сельчане Павлодарской области отказываются от алкоголя
- Трагедия на полумарафоне в Алматы: скончались два участника — 84-летний и 21-летний бегуны
- В Кыргызстане ужесточили правила для машин с иностранными номерами