Цифровая реклама — один из самых популярных инструментов продвижения в РК

Цифровая реклама, включающая SMM и контекстную рекламу, является одним из самых популярных инструментов продвижения, согласно опросу экспертов в области маркетинга в Казахстане, проведенному специалистами KPMG. Большинство участников опроса ожидает роста бюджета на предстоящий год и считает эффективными такие инструменты продвижения, как нативная реклама, размещение материалов в СМИ и product placement. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Цифровая реклама считается одним из самых популярных инструментов продвижения в Казахстане

Цифровая реклама, включающая SMM (маркетинг в социальных сетях) и контекстную рекламу, сегодня является одним из наиболее популярных средств продвижения. Это подтверждается результатами опроса экспертов в области маркетинга в Казахстане, проведенного специалистами KPMG в Казахстане и Центральной Азии. Исследование направлено на выявление текущих трендов на рынке рекламы и формирование рекомендаций для бизнеса.

Участники опроса высказали разнообразные мнения относительно бюджетных планов на следующий год. Большинство из них предполагают уровень бюджета либо более 15 тысяч долларов, либо менее 5 тысяч долларов. При этом, у большинства опрошенных не планируется урезание бюджета, а те, кто ожидает его сокращения, ожидают лишь незначительного снижения.

Согласно опросу, многие респонденты ожидают увеличения бюджета на 30% до 50%. Причины в этом видятся в росте использования маркетинговых инструментов, повышении стоимости услуг и товаров от поставщиков, расширении штата сотрудников и росте зарплат.

Помимо цифровой рекламы, эксперты также считают эффективными нативные виды продвижения, размещение рекламных материалов в СМИ и product placement (размещение продукции).

Планы респондентов на будущий год включают внедрение новых инструментов, среди которых наиболее популярны закупка рекламы у инфлюенсеров, платное продвижение в социальных сетях, промоакции, размещение рекламы в СМИ и развитие личного бренда руководителя.

Согласно исследованию, современные маркетологи стремятся рассказать о продукте аудитории максимально лаконично и целево. Удачное рекламное сообщение не перегружается деталями, а транслирует только самую важную информацию для целевой аудитории.

Опрос проводился среди 157 человек, в том числе руководителей подразделений и направлений различных отраслей экономики. Основную долю респондентов составляют отрасли IT, медиа и креатива, консалтинга, финансов и ретейла. Опрос был проведен анонимно через онлайн-анкетирование в период с 1 марта по 30 апреля 2023 года.

Читайте также:

АҚШ пен Қытайдың сауда қақтығысының әсері алдағы апталарда Қазақстанға жетеді: Сарапшылар дабылдар салдары жүйелі болғанға дейін үкіметке дер кезінде жетуі тиіс екенін ескертуде
19 апреля 2025 в 18:11
Kaspi обновил условия по Накопительному депозиту: до 18% годовых и удобное пополнение
18 апреля 2025 в 14:14
Смертельное ДТП в Акмолинской области: одного ребенка доставят домой при помощи санавиации
19 апреля 2025 в 17:41
Halyk Bank меняет тарифы: что это значит для предпринимателей
18 апреля 2025 в 13:39
Рубль 2025 жылдың ең кірісті валютасына айналды
19 апреля 2025 в 17:17
Бизнес массово выводит деньги из банков: уже больше 214 млрд тенге
18 апреля 2025 в 13:55
2025 жылғы 1 мамырдан бастап Ресей мұнайын Қытайға транзиттеу құнының бөлінісіне өзгерістер күшіне енеді
19 апреля 2025 в 16:45
Осторожно: в эту любовную ловушку легко попасть. Ее описал еще Платон
16 апреля 2025 в 16:51
Ұлттық банк банктер мен айырбастау пункттері үшін алтын құймаларын сатуды тоқтатты: Нарық алтынның жаңа бағасын күтіп іштен тынып тұр
19 апреля 2025 в 15:36
В ДТП под Степногорском погибли четыре человека
24 марта 2025 в 15:50
Курсы валют в обменниках Астаны, Алматы и Шымкента на 19 апреля: доллар торгуется выше 521 тенге
19 апреля 2025 в 15:10
С начала месяца тенге ослабел: как хранить деньги
18 апреля 2025 в 16:41
Токаев встретился с министром энергетики России: о чём говорили в Акорде
19 апреля 2025 в 13:19
Home Credit Bank повышает ГЭСВ: вкладчики одного из депозитов получат теперь 17%
18 апреля 2025 в 09:38
В Акмолинской области в ДТП попал автобус с футбольной командой: погиб тренер
19 апреля 2025 в 12:53
Jusan Bank подготовлен к продаже: Вячеслав Ким подтвердил интерес к покупке
18 апреля 2025 в 20:17
Депутаттар елімізде цифрлық активтермен операциялар үшін жеке платформа құруды – гибридті платформа құруды ұсынды: ҰБ төрағасы Тимур Сүлейменов бұл ұсыныс әзірге жоспарда жоқ екенін айтты
19 апреля 2025 в 12:36
ForteBank: программа льготного автокредитования, список авто и условия
17 апреля 2025 в 17:40
В Алматы начался тест детских SIM-карт: они защитят от опасного контента
19 апреля 2025 в 11:34
Freedom Bank поднимает ставки по вкладам: вкладчики еще одного депозита получат повышенную ставку ГЭСВ
17 апреля 2025 в 16:47
На волне цифровых запросов времени
19 апреля 2025 в 10:51
Тестовая эксплуатация LRT в Астане планируется в сентябре: уже озвучена стоимость проезда
17 апреля 2025 в 16:51
Инфляция жаңа рекордтарды «бағындырды». Үкімет инфляция өскен жағдайда іске қосатын «Б жоспарының» беталысы әлі айқындалған жоқ
19 апреля 2025 в 10:24
Цены на яйца пошли вниз: какие ещё продукты подешевели в Казахстане
19 апреля 2025 в 16:27