Цифровая реклама — один из самых популярных инструментов продвижения в РК

Цифровая реклама, включающая SMM и контекстную рекламу, является одним из самых популярных инструментов продвижения, согласно опросу экспертов в области маркетинга в Казахстане, проведенному специалистами KPMG. Большинство участников опроса ожидает роста бюджета на предстоящий год и считает эффективными такие инструменты продвижения, как нативная реклама, размещение материалов в СМИ и product placement. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Цифровая реклама считается одним из самых популярных инструментов продвижения в Казахстане

Цифровая реклама, включающая SMM (маркетинг в социальных сетях) и контекстную рекламу, сегодня является одним из наиболее популярных средств продвижения. Это подтверждается результатами опроса экспертов в области маркетинга в Казахстане, проведенного специалистами KPMG в Казахстане и Центральной Азии. Исследование направлено на выявление текущих трендов на рынке рекламы и формирование рекомендаций для бизнеса.

Участники опроса высказали разнообразные мнения относительно бюджетных планов на следующий год. Большинство из них предполагают уровень бюджета либо более 15 тысяч долларов, либо менее 5 тысяч долларов. При этом, у большинства опрошенных не планируется урезание бюджета, а те, кто ожидает его сокращения, ожидают лишь незначительного снижения.

Согласно опросу, многие респонденты ожидают увеличения бюджета на 30% до 50%. Причины в этом видятся в росте использования маркетинговых инструментов, повышении стоимости услуг и товаров от поставщиков, расширении штата сотрудников и росте зарплат.

Помимо цифровой рекламы, эксперты также считают эффективными нативные виды продвижения, размещение рекламных материалов в СМИ и product placement (размещение продукции).

Планы респондентов на будущий год включают внедрение новых инструментов, среди которых наиболее популярны закупка рекламы у инфлюенсеров, платное продвижение в социальных сетях, промоакции, размещение рекламы в СМИ и развитие личного бренда руководителя.

Согласно исследованию, современные маркетологи стремятся рассказать о продукте аудитории максимально лаконично и целево. Удачное рекламное сообщение не перегружается деталями, а транслирует только самую важную информацию для целевой аудитории.

Опрос проводился среди 157 человек, в том числе руководителей подразделений и направлений различных отраслей экономики. Основную долю респондентов составляют отрасли IT, медиа и креатива, консалтинга, финансов и ретейла. Опрос был проведен анонимно через онлайн-анкетирование в период с 1 марта по 30 апреля 2023 года.

Читайте также:

Ұлттық қордағы өсім 606 миллиард теңгеге артып, 33,49 триллионға жетті
14 мая 2025 в 22:18
Прокуратурой Алматинской области пресечена деятельность по незаконному контракту
12 мая 2025 в 16:54
Внесены изменения и дополнения в законопроект о гражданской защите
14 мая 2025 в 22:12
Три дня подряд отдохнут казахстанцы на Курбан айт
12 мая 2025 в 10:19
Үкіметтің экономикалық блогы 2026 жылғы 1 қаңтардан бастап, жылжымайтын мүлік нарығына қатысты 2 маңызды шартты өзгертіп жатыр
14 мая 2025 в 21:43
Взяточничество на границе: в Костанайской области осудили инспекторов
12 мая 2025 в 11:57
Вызовы бизнесу в I квартале 2025 года: налоги и высокая конкуренция
14 мая 2025 в 21:34
Депозит «AQYL» в Отбасы банке с 12 мая: что нужно знать и важные детали
12 мая 2025 в 15:21
Жасанды ұлттық интелект платформасы құрылады
14 мая 2025 в 20:55
Home Credit Bank с 9 мая повысил ставки по двум депозитам
12 мая 2025 в 11:40
В Мажилисе предложили сделать 1 июня выходным днем
14 мая 2025 в 20:45
В Алматы за апрель зарегистрировано 2 600 нарушений ПДД мопедистами
2 мая 2025 в 17:12
Экономикалық өсімге әсер еткен факторлар айтылып жатыр
14 мая 2025 в 20:24
Евразийский банк изменяет ставки в одном из своем депозитов
13 мая 2025 в 09:33
Айдос Укибай: Информация о смерти Сары Назарбаевой не соответствует действительности
14 мая 2025 в 20:17
Дороговизну молодого казахстанского картофеля объяснили в МСХ
13 мая 2025 в 13:41
Үкіметте жанар-жағармай материалдарын тұрақты жеткізу мәселесі талқыланып, жаңартылған ақпаратты апта сайын Энергетика министрлігіне ұсынуды тапсырылды
14 мая 2025 в 19:18
Почему одни дети начинают ходить раньше других — ответ нашли ученые
13 мая 2025 в 13:14
Qazstat: на 32,8% увеличилось количество сделок по купле-продаже жилья в апреле
14 мая 2025 в 18:59
Система «Келешек» стартовала: за сутки открыли 1 000 образовательных вкладов
13 мая 2025 в 18:56
Вынесен приговор экс-депутату маслихата по факту хищения в особо крупном размере
14 мая 2025 в 18:24
В Иртыше подняли воду: как это поможет природе и сельчанам
12 мая 2025 в 08:38
Тимур Сүлейменов: Қазақстанның халықаралық резервтері $104,7 млрд жетті
14 мая 2025 в 17:55
Прокуратура Кызылорды восстановила права лиц с инвалидностью
13 мая 2025 в 12:45