Цифровая реклама — один из самых популярных инструментов продвижения в РК

Цифровая реклама, включающая SMM и контекстную рекламу, является одним из самых популярных инструментов продвижения, согласно опросу экспертов в области маркетинга в Казахстане, проведенному специалистами KPMG. Большинство участников опроса ожидает роста бюджета на предстоящий год и считает эффективными такие инструменты продвижения, как нативная реклама, размещение материалов в СМИ и product placement. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Цифровая реклама считается одним из самых популярных инструментов продвижения в Казахстане

Цифровая реклама, включающая SMM (маркетинг в социальных сетях) и контекстную рекламу, сегодня является одним из наиболее популярных средств продвижения. Это подтверждается результатами опроса экспертов в области маркетинга в Казахстане, проведенного специалистами KPMG в Казахстане и Центральной Азии. Исследование направлено на выявление текущих трендов на рынке рекламы и формирование рекомендаций для бизнеса.

Участники опроса высказали разнообразные мнения относительно бюджетных планов на следующий год. Большинство из них предполагают уровень бюджета либо более 15 тысяч долларов, либо менее 5 тысяч долларов. При этом, у большинства опрошенных не планируется урезание бюджета, а те, кто ожидает его сокращения, ожидают лишь незначительного снижения.

Согласно опросу, многие респонденты ожидают увеличения бюджета на 30% до 50%. Причины в этом видятся в росте использования маркетинговых инструментов, повышении стоимости услуг и товаров от поставщиков, расширении штата сотрудников и росте зарплат.

Помимо цифровой рекламы, эксперты также считают эффективными нативные виды продвижения, размещение рекламных материалов в СМИ и product placement (размещение продукции).

Планы респондентов на будущий год включают внедрение новых инструментов, среди которых наиболее популярны закупка рекламы у инфлюенсеров, платное продвижение в социальных сетях, промоакции, размещение рекламы в СМИ и развитие личного бренда руководителя.

Согласно исследованию, современные маркетологи стремятся рассказать о продукте аудитории максимально лаконично и целево. Удачное рекламное сообщение не перегружается деталями, а транслирует только самую важную информацию для целевой аудитории.

Опрос проводился среди 157 человек, в том числе руководителей подразделений и направлений различных отраслей экономики. Основную долю респондентов составляют отрасли IT, медиа и креатива, консалтинга, финансов и ретейла. Опрос был проведен анонимно через онлайн-анкетирование в период с 1 марта по 30 апреля 2023 года.

Читайте также:

Тарифы вырастут: Бектенов объяснил, почему это неизбежно
15 июля 2025 в 11:25
Глава Нацбанка высказался о возможности пересмотра прогноза по инфляции
11 июля 2025 в 13:44
Бектенов: После дела Перизат Кайрат нужно усилить контроль за расходованием пожертвований
15 июля 2025 в 11:20
Прокуратура Павлодарской области помогла взыскать задолженность
14 июля 2025 в 17:12
Нацбанк: новые требования к банкам, инвестиции и цифровой тенге
15 июля 2025 в 11:18
Global Banking and Finance: Казахстан теперь не только про нефть, а про людей
11 июля 2025 в 17:18
Удвоение ВВП за 4 года? Бектенов назвал цель достижимой
15 июля 2025 в 11:12
В Костанайской области строят птицефабрику и завод
14 июля 2025 в 14:25
Бектенов о повышении НДС до 16%: «Как сказал Франклин — неизбежны смерть и налоги»
15 июля 2025 в 10:59
Где парковаться на ALEM FEST-2025: в Астане определены стоянки для гостей
13 июля 2025 в 16:43
В Казахстане внедрили туристические карты с QR-кодами
15 июля 2025 в 10:52
Пропускаете завтрак? Вы рискуете больше, чем думали
11 июля 2025 в 13:29
Девальвация и ослабление тенге: премьер-министр сделал заявление
15 июля 2025 в 10:48
Ученые нашли способ замедлить старение мозга — и он доступен каждому
10 июля 2025 в 12:35
Лидеры среди казахстанских БВУ по прибыли за 2025 год
15 июля 2025 в 10:42
Хронический стресс выдает один неожиданный симптом — проверьте у себя
10 июля 2025 в 13:48
Все автопереходы Казахстана изменятся до конца года: что это значит для водителей
15 июля 2025 в 10:31
Города Жезказган и Сатпаев подключают к новым водоводам
8 июля 2025 в 16:55
В реальный сектор через холдинг «Байтерек» намерены влить еще 8 трлн тенге
15 июля 2025 в 10:08
Что едим не свое: расклад по продуктам, от которых Казахстан зависит от импорта
14 июля 2025 в 10:36
Экономика Казахстана ускорила рост по итогам полугодия
15 июля 2025 в 09:51
Названы цены на концерт Backstreet Boys: самый дешёвый билет — 40 тысяч
10 июля 2025 в 12:59
Квартира, долг и четверо детей: как житель Шымкента избежал выселения
15 июля 2025 в 09:30
В Казахстане упростили получение отсрочки по кредиту
11 июля 2025 в 09:41