Цифровая реклама — один из самых популярных инструментов продвижения в РК

Цифровая реклама, включающая SMM и контекстную рекламу, является одним из самых популярных инструментов продвижения, согласно опросу экспертов в области маркетинга в Казахстане, проведенному специалистами KPMG. Большинство участников опроса ожидает роста бюджета на предстоящий год и считает эффективными такие инструменты продвижения, как нативная реклама, размещение материалов в СМИ и product placement. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Цифровая реклама считается одним из самых популярных инструментов продвижения в Казахстане

Цифровая реклама, включающая SMM (маркетинг в социальных сетях) и контекстную рекламу, сегодня является одним из наиболее популярных средств продвижения. Это подтверждается результатами опроса экспертов в области маркетинга в Казахстане, проведенного специалистами KPMG в Казахстане и Центральной Азии. Исследование направлено на выявление текущих трендов на рынке рекламы и формирование рекомендаций для бизнеса.

Участники опроса высказали разнообразные мнения относительно бюджетных планов на следующий год. Большинство из них предполагают уровень бюджета либо более 15 тысяч долларов, либо менее 5 тысяч долларов. При этом, у большинства опрошенных не планируется урезание бюджета, а те, кто ожидает его сокращения, ожидают лишь незначительного снижения.

Согласно опросу, многие респонденты ожидают увеличения бюджета на 30% до 50%. Причины в этом видятся в росте использования маркетинговых инструментов, повышении стоимости услуг и товаров от поставщиков, расширении штата сотрудников и росте зарплат.

Помимо цифровой рекламы, эксперты также считают эффективными нативные виды продвижения, размещение рекламных материалов в СМИ и product placement (размещение продукции).

Планы респондентов на будущий год включают внедрение новых инструментов, среди которых наиболее популярны закупка рекламы у инфлюенсеров, платное продвижение в социальных сетях, промоакции, размещение рекламы в СМИ и развитие личного бренда руководителя.

Согласно исследованию, современные маркетологи стремятся рассказать о продукте аудитории максимально лаконично и целево. Удачное рекламное сообщение не перегружается деталями, а транслирует только самую важную информацию для целевой аудитории.

Опрос проводился среди 157 человек, в том числе руководителей подразделений и направлений различных отраслей экономики. Основную долю респондентов составляют отрасли IT, медиа и креатива, консалтинга, финансов и ретейла. Опрос был проведен анонимно через онлайн-анкетирование в период с 1 марта по 30 апреля 2023 года.

Читайте также:

Сколько стоит тур за границу для казахстанской семьи
22 марта 2025 в 13:12
В Казахстане отключат eGov и мобильные госуслуги: детали и сроки
18 марта 2025 в 13:03
Из-за аварии в Кокшетау ограничили подачу воды
22 марта 2025 в 12:34
Зачем класть соль в масло — кулинарный трюк, который вас удивит
20 марта 2025 в 12:33
В Кызылорде за плевок на полицейский автомобиль наказаны молодые люди
22 марта 2025 в 12:06
Касым-Жомарт Токаев подписал Бюджетный кодекс Республики Казахстан
15 марта 2025 в 10:34
Курсы валют на 22 марта
22 марта 2025 в 11:39
5 тревожных сигналов, которыми тело предупреждает о проблемах с психикой
19 марта 2025 в 16:15
Казахстанцы в ТОП-50 стран по уровню счастья
22 марта 2025 в 11:28
Не спешите убирать теплую одежду: в дни Наурыза в Казахстан вернется холод
19 марта 2025 в 17:52
Дороги трех областей Казахстана остаются закрытыми
22 марта 2025 в 11:11
Отток денег с депозитов в Казахстане продолжается
18 марта 2025 в 15:20
Казгидромет предупреждает жителей Алматы, Астаны, Актобе и Шымкента
22 марта 2025 в 10:36
Нацбанком Казахстана сделан прогноз по инфляции на 2025-2027 года
20 марта 2025 в 16:50
Ұлттық экономика министрлігі аймақтарда бес ірі өндірісті іске қосу үшін инфрақұрылым қажеттігін ашық айтты
22 марта 2025 в 10:02
Опасные сочетания: с какими препаратами нельзя принимать валерьянку
19 марта 2025 в 16:21
Доход и расходы: как правильно балансировать бюджет для создания запаса
21 марта 2025 в 19:30
Семь ранних признаков диабета, которые легко пропустить
19 марта 2025 в 19:31
Токаев поздравил с Наурызом глав ряда государств
21 марта 2025 в 17:43
Стал известен график работ казахстанских банков в праздничные дни
7 марта 2025 в 16:55
Рабочий погиб в Жезказгане при подготовке к празднованию Наурыза
21 марта 2025 в 17:28
Во всех учебных заведениях Казахстана внедрят единую воспитательную программу «Адал азамат»
19 марта 2025 в 14:49
Слова, которые притягивают проблемы: исключите их из лексикона
21 марта 2025 в 17:23
5 скрытых причин, из-за которых ваша квартира покрывается пылью быстрее обычного
20 марта 2025 в 13:11