В Астане продолжаются работы по упорядочиванию наружной рекламы и вывесок в соответствии с утвержденным дизайн-кодом столицы. Более 1200 рекламных элементов уже были демонтированы, которые не соответствовали утвержденному дизайн-коду. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Более 1200 рекламных вывесок демонтировали в Астане
В Астане продолжаются активные работы по упорядочиванию наружной рекламы и вывесок в соответствии с утвержденным в 2019 году дизайн-кодом столицы, передает официальный сайт городского акимата.
В Астане было удалено более 1200 рекламных элементов, которые нарушали утвержденный дизайн-код. Владельцам малых и средних бизнесов выдаются уведомления о необходимости приведения своей наружной рекламы в соответствие. Эта работа проводится во всех районах города для предотвращения подобных нарушений.
Центром урбанистики Астаны были разработаны 400 эскизных предложений и рекомендаций по вывескам. В Центре урбанистики отмечают, что несогласованная наружная реклама создает визуальный хаос, портит общий вид города и облик дома. Главная цель заключается в том, чтобы улучшить визуальный облик города и сделать его более единым и привлекательным, поэтому было создано 400 эскизов для решения этой задачи.
К примеру, на данный момент ведутся работы по ЖК «Лазурный квартал», «Триумфальный», также по жилым комплексам, расположенным по ул. Сатпаева, Туркестана, пр. Мангилик ел, Республики и др.
Предложения по несоответствию рекламных вывесок можно отправлять на почту столичного Центра урбанистики: Centerofurbanism@gmail.com.
Читайте также:
- В расследовании авиакатастрофы будут участвовать специалисты из Бразилии
- Пациентов, пострадавших в авикатастрофе, планируют транспортировать на родину
- Казахстанские врачи продолжают борьбу за жизнь пострадавших в авиакатастрофе
- Более 1,5 тысяч казахстанце сдали кровь для пострадавших в авиакатастрофе
- В ВКО из-за непогоды временно закрыта трасса