В Астане продолжаются работы по упорядочиванию наружной рекламы и вывесок в соответствии с дизайн-кодом столицы. Несогласованная реклама создавала визуальный шум и неприглядный облик города, поэтому проводится работа по приведению наружной рекламы в порядок. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Астана упорядочивает наружную рекламу в соответствии с дизайн-кодом столицы
Астана продолжает борьбу с наружной рекламой, не соответствующей утвержденному дизайн-коду столицы. На данный момент уже демонтировано 870 рекламных элементов.
Центр урбанистики разработал более 130 эскизных предложений и рекомендаций по вывескам, а также отработал более 40 запросов по согласованию наружной рекламы.
Собственникам малого и среднего бизнеса выдаются уведомления о приведении в соответствие наружной рекламы. Цель работы — создать более единую и привлекательную городскую среду и устранить визуальный шум. Работы проводятся по всем районам столицы.
Читайте также:
- Рост базовой ставки может ударить по доступности жилья
- Сдаёте квартиру тайно? В Казахстане нашли способ это проверить
- Перечень запрещённых ОКЭДов по спецрежиму утверждён, резких изменений не будет — Минфин
- Вкладчикам Отбасы банка Казахстана госпремии выплатят из его доходов
- Ставку по потребкредитам могут снизить до 40% в Казахстане — Нацбанк