В Астане продолжаются работы по упорядочиванию наружной рекламы и вывесок в соответствии с дизайн-кодом столицы. Несогласованная реклама создавала визуальный шум и неприглядный облик города, поэтому проводится работа по приведению наружной рекламы в порядок. Об этом сообщает Bizmedia.kz.

Астана упорядочивает наружную рекламу в соответствии с дизайн-кодом столицы
Астана продолжает борьбу с наружной рекламой, не соответствующей утвержденному дизайн-коду столицы. На данный момент уже демонтировано 870 рекламных элементов.
Центр урбанистики разработал более 130 эскизных предложений и рекомендаций по вывескам, а также отработал более 40 запросов по согласованию наружной рекламы.
Собственникам малого и среднего бизнеса выдаются уведомления о приведении в соответствие наружной рекламы. Цель работы — создать более единую и привлекательную городскую среду и устранить визуальный шум. Работы проводятся по всем районам столицы.
Читайте также:
- Запрет на подработки в Казахстане: Минтруда вновь сделало заявление
- Где в Алматы купить продукты подешевле — ярмарки, которые помогут сэкономить
- Евразийский банк добавил в приложении возможность сообщать о преступлении
- Базовая ставка. Вверх по лестнице, ведущей вниз или что ждёт казахстанцев
- Что изменится для казахстанцев с пересмотром базовой ставки?