Инженеры Массачусетского технологического института разработали мощный электродвигатель мощностью 1 мегаватт, который может быть использован в авиации. Новый двигатель может помочь уменьшить выбросы углекислого газа и шумность, свойственную реактивным двигателям, а также уменьшить расход топлива. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Новость тремя строками:
- Инженеры Массачусетского технологического института создали электродвигатель мощностью 1 мегаватт для авиации, который пригоден для размещения на самолете.
- Этот двигатель поможет сократить выбросы углекислого газа и уменьшить затраты на топливо.
- Вероятно, он будет использоваться в гибридной схеме и работать от электрогенератора двигателя внутреннего сгорания.
Инженеры Массачусетского технологического института создали мощный электродвигатель для авиации
Инженеры из Массачусетского технологического института разработали мощный электродвигатель, который можно использовать в авиации. Это является значительным достижением, поскольку авиация является одним из крупнейших источников углекислого газа, который способствует глобальному потеплению. Кроме того, цена топлива составляет большую долю от стоимости билета, а реактивные двигатели отличаются высокой шумностью.
Новый электродвигатель имеет мощность 1 мегаватт, что является значительным улучшением по сравнению с типичными двигателями электролетов, которые имеют мощность в сотнях киловатт. Большим самолетам требуется более мощный двигатель, а установка нескольких слабых двигателей увеличивает вес самолета и усложняет его конструкцию. Однако, основная проблема заключалась в том, чтобы повысить мощность двигателя и при этом минимизировать его габариты и вес.
Разработка была сложной, так как требовалось совместное улучшение отдельных компонентов и их совместимости друг с другом для обеспечения максимальной производительности. Для этого необходимо было разработать новые материалы, оптимизировать производственные процессы, управлять температурным режимом и роторной динамикой, а также силовой электроникой. Отдельной задачей было настройка теплообмена внутри двигателя, чтобы детали не перегревались и охлаждались набегающим потоком воздуха.
Возможно, новый мотор будет использоваться в гибридной схеме и работать от электрогенератора двигателя внутреннего сгорания. Это позволит уменьшить расход топлива на единицу пути. Однако, развитие аккумуляторов отстает от темпов миниатюризации электродвигателей. Ранее биологи выяснили, что заставляет клещей «подбрасывать» яйца подобно кукушкам.
Читайте также:
- В расследовании авиакатастрофы будут участвовать специалисты из Бразилии
- Пациентов, пострадавших в авикатастрофе, планируют транспортировать на родину
- Казахстанские врачи продолжают борьбу за жизнь пострадавших в авиакатастрофе
- Более 1,5 тысяч казахстанце сдали кровь для пострадавших в авиакатастрофе
- В ВКО из-за непогоды временно закрыта трасса