Начиная с 1 июня, казахстанцы могут получить консультации по ОСМС, позвонив по номеру 1414. Ранее, для этого нужно было звонить по номеру 1406. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Чтобы уменьшить количество пропущенных звонков и увеличить вероятность дозвона к консультанту по вопросам ОСМС и медицинской помощи, будет запущен центральный контакт-центр с номером 1414.
Операторы по номеру 1414 будут доступны для звонков с 9:00 до 21:00 и предоставят консультации по различным вопросам. Если вопрос будет требовать более глубокого анализа, то он будет передан на вторую или третью линию, где будут работать специалисты от Фонда медстрахования и медицинских организаций.
Также есть и другие способы связаться: мобильное приложение Qoldau 24/7, официальный сайт fms.kz или @SaqtandyrýBot в Telegram. Вы можете отправить туда свои вопросы, чтобы не ждать ответа оператора.
Чтобы узнать свой статус в системе медицинского страхования и информацию о выплатах, нужно зайти на сайт электронного правительства egov.kz, перейти в раздел «Здравоохранение» и воспользоваться государственной услугой «Предоставление информации об участии в системе обязательного социального медицинского страхования в качестве потребителя медицинских услуг и о перечисленных суммах отчислений и (или) взносов».
Читайте также:
- Система ОСМС начнет учитывать иностранцев и членов их семей
- ГОБМП и ОСМС объединятся в единый пул для управления финансовыми потоками
- На фоне увеличения финансирования критика ОСМС за качество медуслуг не снижается