Компания Target, которая в начале мая выпустила свою коллекцию «Гордость», изъяла некоторые товары из своих магазинов в ответ на реакцию покупателей. Компания заявила агентству Reuters во вторник, что она принимает эти меры в целях обеспечения безопасности своих сотрудников, передает Bizmedia.kz.
Target Corp (TGT.N) предлагает более 2 000 товаров, включая одежду, книги, музыку и товары для дома в рамках своей коллекции «Гордость». Среди предлагаемых товаров были кружки «gender fluid», календари «queer all year» и книги для детей в возрасте от 2 до 8 лет, такие как «Bye Bye, Binary», «Pride 1,2,3» и «I’m not a girl».
«С момента запуска коллекции в этом году мы столкнулись с угрозами, которые затрагивают безопасность и благополучие наших сотрудников во время работы», — говорится в заявлении Target. «В свете этих нестабильных обстоятельств мы вносим изменения в наши планы, включая удаление товаров, которые вызвали наибольшую конфронтацию», — заявила розничная компания из Миннеаполиса.
Target уже более десяти лет отмечает «Месяц гордости». Однако в этом году коллекция столкнулась с увеличением конфликтов между покупателями и сотрудниками, а также случаев, когда товары, связанные с праздником, были просто выброшены, сообщила представитель компании Target, Кайла Кастанеда.
Действия компании Target происходят в контексте консервативной реакции на рекламу пивоваренной компании Anheuser-Busch, которая в прошлом месяце продвигала пиво в социальных сетях с участием транссексуального человека по имени Дилан Малвэн.
По словам Кастанеды, продукты, которые Target изымает, будут удалены изо всех магазинов компании в США и с ее веб-сайта.
В то время как различные товары из коллекции Pride Collection находятся на рассмотрении, на данный момент изымаются только продукты от ЛГБТК-бренда Abprallen, который привлек внимание из-за связи с британским дизайнером по имени Эрик Карнелл.
Карнелл получил критику в социальных сетях за дизайн товаров с изображениями пентаграмм, рогатых черепов и другой сатанинской символики.
Поисковый запрос товаров Abprallen на сайте Target.com во вторник не дал результатов, показывая «0» результатов.
Скриншоты и сообщения в социальных сетях свидетельствуют о том, что Target ранее продавала свитер с надписью «Лечить трансфобию, а не транссексуалов» за 25 долларов и сумку-тоут «Too Queer for Here» за 18 долларов.
По словам Кастанеды, Target также рассматривает некоторые купальники для трансгендерных людей и детские товары, но пока не принято окончательное решение относительно них.
Например, купальник, продаваемый в женском отделе, вызвал особый интерес из-за описания его фасона как «дружественного к подтяжкам», что подразумевает его способность обеспечивать поддержку мужским гениталиям.
Во вторник телеканал Fox News сообщил, что некоторые магазины Target в южных штатах переместили товары, связанные с праздником гордости, дальше от входа в магазин. Сотрудник одного из магазинов Target в Арканзасе подтвердил агентству Reuters, что они переместили купальники, связанные с прайдом, в заднюю часть магазина.
«У нас раньше были купальники в передней части…, но теперь они находятся в случайном месте в задней части», — сказал сотрудник, отказавшись назвать свое имя. «Мы начали перемещать товары в воскресенье».
Читайте также:
- Серик Сапиев возглавит управление спорта в Карагандинской области
- Штормовое предупреждение объявлено в Алматы и 11 областях Казахстана
- Сколько стоят доллар, евро и рубль в обменниках 25 ноября
- Где в Казахстане самые дешевые квартиры в 2024 году?
- Эксперт оценивает ущерб от массовой гибели тюленей на Каспии в 1,5 млрд тенге