Компания Spok продолжает обслуживать более 800 тыс. пейджеров в США, которые находят свое применение в разных сферах жизни, включая медицину и любительскую орнитологию. Пейджеры помогают людям отделить увлечения от всего остального на телефоне, а также оставаться на связи в случае проблем с сотовой связью. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Новость тремя строками
- Spok продолжает обслуживать более 800 тысяч пейджеров в США, которые используются медицинским персоналом для получения срочных сообщений о состоянии пациентов.
- Пейджеры популярны среди любителей птиц, так как они помогают отделить увлечение от всего остального на телефоне.
- Пейджеры могут использоваться в случае проблем с сотовой связью и бывают более надежными, чем смартфоны.
Spok продолжает обслуживать более 800 тысяч пейджеров в США
Оператор связи Spok не только продолжает обслуживать более 800 тысяч пейджеров в США, но и находит новые способы использования этих устройств. Как сообщает The Wall Street Journal, владельцы пейджеров ценят их за возможность отделить увлечение от всего остального на телефоне.
Согласно мнению владельцев пейджеров, они помогают отделить различные сферы жизни друг от друга и меньше отвлекаться, чего не позволяют смартфоны. Издание отмечает, что Rare Bird Alert использует пейджеры для массового оповещения пользователей о местах, где были замечены редкие птицы, что особенно популярно среди любителей птиц. Некоторые клиенты предпочитают пейджеры даже напротив наличия мобильного приложения, сообщает основатель Rare Bird Alert — Дик Филби.
Газета ссылается на Филби, который говорит, что многие продолжают использовать пейджеры, чтобы отделить срочные сообщения от всего остального на телефоне. Однако пейджеры также используются персоналом больниц для получения информации о состоянии пациентов, и Spok обслуживает более 2,2 тыс. таких учреждений. Медики все чаще используют безопасный обмен сообщениями с помощью смартфонов, как показывает исследование, на которое ссылается WSJ.
Пейджеры могут быть полезны при проблемах со связью. В одной больнице в Калифорнии возникли проблемы со связью из-за погоды, и им были выданы пейджеры, чтобы связь с сотрудниками оставалась активной. Сейчас больница планирует приобрести дополнительные пейджеры. В 2004 году Spok обслуживала 6,6 млн пейджеров, а сейчас ее абоненты ежемесячно отправляют более 100 тысяч сообщений, как сообщает WSJ.
Все это позволило компании Spok увеличить свою рыночную капитализацию на 73%, до $260,5 млн за последний год.