Вице-министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Асет Турысов сообщил, что оператор сотовой связи обязан уведомить клиента за месяц, если планируется изменение тарифа, согласно Предпринимательскому кодексу. В случае нарушения этого правила, клиент может обратиться в Агентство по защите конкуренции или Комитет телекоммуникаций. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
Новость тремя строками
1. Сотовый оператор должен уведомлять клиента за месяц о планируемом изменении тарифа.
2. Это регулируется Предпринимательским кодексом.
3. Если оператор не уведомил клиента, можно обратиться в Агентство по защите конкуренции или Комитет телекоммуникаций.
Сотовые операторы обязаны уведомлять клиентов о смене тарифов за месяц — заявил вице-министр Асет Турысов
Сотовые операторы теперь обязаны за месяц уведомлять клиентов о планируемых изменениях тарифов, сообщает Bizmedia.kz, ссылаясь на заявление вице-министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Асета Турысова.
Согласно Предпринимательскому кодексу, операторы также должны информировать своих клиентов о любых изменениях, а в случае необходимости можно обратиться в Агентство по защите конкуренции или Комитет телекоммуникаций.
Как я уже говорил ранее, все регулируется Предпринимательским кодексом. Кроме того, оператор должен обязательно уведомить клиента. Если такие случаи возникнут и будут подтверждены, то можно обратиться в Агентство по защите конкуренции или Комитет телекоммуникаций.
Читайте также:
- Переговоры об объединении KASE и AIX в настоящее время не проводятся
- Депутаты призвали пересмотреть штрафы за прогрев двигателя
- В Казахстане предложили пересмотреть параметры мониторинга мобильных платежей
- Авиакатастрофа под Актау: Казахстану передали расшифрованные данные с черных ящиков
- Полицейскими нужно оформлять определенное количество штрафов: депутат просит провести проверку