Сеть быстрого питания Wendy’s планирует использовать искусственный интеллект для оптимизации процесса приема заказов на автомобилях и сокращения очередей, сообщает издание The Wall Street Journal. Компания работает с Google в сфере анализа данных и машинного обучения для обучения ИИ распознаванию сленга и сокращений и правильной фильтрации посторонних звуков во время заказа. Кроме того, введение искусственного интеллекта поможет работникам компании выполнять свои задачи. Об этом сообщает Bizmedia.kz.
![Фото: Unsplash](https://s.bizmedia.kz/app/uploads/2023/05/v-ssha-set-restoranov-bystroogo-pitaniya-budet-ispolzovat-ii-dlya-zakazov-na-burgery-bizmedia.kz_-1024x576.jpg)
Компания Wendy’s намерена добавить искусственный интеллект в зону приема заказов на автомобилях
Сеть быстрого питания Wendy’s планирует нанять искусственный интеллект для работы на зоне приема заказов на автомобилях, что позволит ускорить процесс и сократить очереди. Wendy’s работает с Google в области анализа данных и машинного обучения, чтобы обучить ИИ распознавать нестандартные выражения и говорить с клиентом так, будто это делает живой человек. Разработчикам нужно учитывать условия шумной среды, в которой звуки от музыки и детей могут мешать заказчику, а также возможность отмены заказа. Цель проекта — улучшить работу заказных служб, а не заменять человека на ИИ.
Совет
Если вы управляете ресторанным бизнесом, не стоит опасаться использования искусственного интеллекта в работе. Подобные технологии могут значительно оптимизировать процессы и ускорить обслуживание клиентов. Однако не стоит забывать о том, что ИИ не может полностью заменить человека, поэтому необходимо продолжать работать и улучшать навыки своих сотрудников.
Заключение
Компания Wendy’s намерена добавить искусственный интеллект в зону приема заказов на автомобилях для оптимизации процесса приема заказов и сокращения очередей. Для этого компания работает с Google в сфере анализа данных и машинного обучения. Насколько это будет хорошим решением, покажет время.
Читайте также:
- Искусственный интеллект помогает прогнозировать паводковую ситуацию в ВКО
- Состоялось заседание круглого стола по вопросам управления пенсионными активами
- ҚҚС: Банктер неге қарсы
- Причину задержания призывника в общественном месте объяснили в Министерстве обороны
- «Денежное дерево» – приносит богатство или скрывает смертельную опасность?