Итоги рекламно-медийной конференции AdTribune-2022

Вчера, 2 июня, в Алматы в Доме приемов Бакшасарай прошло одно из крупнейших событий рекламной индустрии – конференция AdTribune.

Мероприятие открыл Дмитрий Маров, совладелец группы компаний DASM Group и председатель Совета Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации.

В своем выступлении он отметил, что ЦАРА создавалась как дискуссионная площадка, на которой поднимаются важные индустриальные вопросы, сообща они обсуждаются и находят совместные решения.

«И сегодня мы как раз хотим обсудить наиболее актуальные из них» – отметил Дмитрий Маров.

Он также поблагодарил партнеров конференции и выразил отдельную благодарность спикерам и сотрудникам ЦАРА, организовавшим AdTribune.

Евгений Семенихин, Head of marketing & advertisement IT-компании aitudala.kz от имени Генерального партнера ADTribune-2022 пожелал каждому участнику конференции узнать максимум полезной информации и выразил уверенность, что «вместе мы построим светлое будущее рекламной индустрии». Также он отметил, что aitudala.kz строит продукты в партнерстве с рынком и именно для его участников.

В мероприятие приняли участие около 300 участников, 50 спикеров выступили по самым актуальным вопросам рекламной-медийной сферы Казахстана и стран Центральной Азии.

На конференции были показаны обзоры медиарынков Казахстана и Центральной Азии и озвучены прогнозы их развития. Представители крупных компаний рассказали об опыте работы в кризисные времена, специалисты по маркетингу, пиару и рекламе – как настраивать маркетинговые коммуникации в зону турбулентности, представлены ситуация на рынке труда в Казахстане и новые подходы к управлению командами.

Участники конференции смогли ознакомиться с результатами впервые проведенного в Казахстане исследования о ТВ-спонсорстве, было озвучено, как можно эффективно использовать и продавать спонсорские возможности.

Жасулан Умиралиев, директор Департамента государственной политики в области СМИ МИОР РК, сообщил участникам, что государство предлагает перейти от системы госзаказа к системе грантов, что поможет снять часть ограничений с творческого процесса, а значит будет способствовать росту качества контента, а также при совместном финансировании позволит ТВ-каналам оставлять за собой права на произведенный материал

Обсуждение каждого вопроса сопровождалось активными комментариями участников, было внесено несколько интересных, конструктивных предложений и достигнута договоренность о дальнейшей проработке всех затронутых направлений. Спикеры сошлись во мнении, что необходимо создавать синергию и развивать рынок совместными усилиями.

Завершился день большой сессией digitаl, в рамках которой была впервые в стране представлена карта digital-агентств.

Только цифры:

Организатор конференции AdTribune – Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА).

Генеральный партнер ADTribune-2022 — Aitu Dala — IT-компания, разрабатывающая медиа сервисы и продукты для Казахстана и СНГ.

Официальный партнер – TV Media Advertising agency.

Партнеры – Fortе, Coca-Cola, US AID  и Internews.

Креативные партнеры – Wunder Digital, BYYD, Nakley KA, SM-GIFTS и Alpina Pro.

Информационные партнеры – издание о рекламе и маркетинге Tribune.kz, медиаресурс Caravan.kz, центр деловой информации Kapital.kz, 365info, телеканал КТК, общественно-политический и новостной ресурс zakon.kz, информационный портал Optimism.kz, сайт NewReporter, Ассоциация рекламных специалистов Казахстана (АРСК), деловое издание для бизнеса BIZ Media, обзорно-аналитический журнал «Exclusive», медиа-издание Weproject.media и Comode.kz.

Казахстан и Россия обсудили устранение торговых барьеров
23 ноября 2024 в 15:18
Таир Джафарли: В Европе считают, что Казахстан превращается в транзитную державу
20 ноября 2024 в 09:59
Ложное сообщение о минировании подняло тревогу в Талгарском районе
23 ноября 2024 в 13:36
Новый год 2025: сколько дней отдохнут казахстанцы
21 ноября 2024 в 17:45
В Казахстане пересмотрят приказы Минобороны
23 ноября 2024 в 12:58
Российский ВТБ банк начал переводы в Казахстан
21 ноября 2024 в 16:55
Фильм «Нам нужен доктор» откроет XVII Международный кинофестиваль «Евразия»
22 ноября 2024 в 21:09
Как перевод времени повлиял на торговлю и экономику Казахстана
19 ноября 2024 в 15:14
Выездное заседание Общественного совета АФМ состоялось в Алматы
22 ноября 2024 в 21:03
Истребительная авиация Казахстане проведет учебные полеты над столицей
23 ноября 2024 в 17:40
В Алматы обсуждают двойное увеличение тарифа на обслуживание домов
22 ноября 2024 в 18:03
Сколько дней отдыха у казахстанцев в предстоящем декабре
20 ноября 2024 в 11:30
Двое казахстанцев выиграли финалы B на этапе Кубка мира по конькобежному спорту
22 ноября 2024 в 16:57
В Казахстане нарушения ПДД начали фиксировать автобусы и машины скорой помощи
22 ноября 2024 в 11:59
Сколько нефти за 10 месяцев 2024 года добыл «КазМунайГаз»
22 ноября 2024 в 16:35
Денежный код. Как привлечь деньги в свою жизнь
14 июля 2022 в 09:45
СМАС удовлетворил иск на получение социальных выплат по случаю потери дохода
22 ноября 2024 в 16:09
Житель Усть-Каменогорска подал в суд на правительство из-за смены часового пояса: что ответил министр
19 ноября 2024 в 13:11
Авиакомпанию Air Astana признали лучшей в Центральной Азии
22 ноября 2024 в 16:08
В Усть-Каменогорске обнаружен сильный выброс ядовитого газа
22 ноября 2024 в 09:23
Открыта новогодняя распродажа билетов на казахстанские поезда
22 ноября 2024 в 15:47
На Казахстан надвигается сибирский антициклон с морозами до 20 градусов
22 ноября 2024 в 13:46
Доллар подорожал на 3 тенге перед выходными
22 ноября 2024 в 15:38
Посмотрите на самый большой город в мире
21 июля 2022 в 12:18