Стало известно, сколько популярная социальная сеть Instagram зарабатывает на казахстанцах. Точные цифры узнал корреспондент Bizmedia.kz — новости бизнеса.
По данным marketologyblog, на конец мая 2022 года, в Казахстане 566,5 тысяч аккаунтов в Instagram, чье количество подписчиков варьируется от 1 тысячи до 1 миллиона.
Из них 304,5 тысяч аккаунтов — бренды (в основном мелкий, малый и средний бизнес). Активно, раз в три дня, из них размещают и продвигают рекламу около 35%.
Раз в семь дней рекламу включают уже 59% бизнес-аккаунтов. Сколько это в деньгах, в разрезе отраслей и регионов считается достаточно просто.
- Каждый день Instagram зарабатывает на казахстанцах около 73,5 тысяч долларов или чуть меньше 27 миллионов долларов в год.
Немного информации об Instagram
- Instagram (рус. Инстаграм) — американская социальная сеть для обмена фотографиями и видео, основанная Кевином Систромом и Майком Кригером. Ныне доступ к сети в России ограничен правительством страны.
В апреле 2012 года компания Facebook Inc. (ныне Meta) приобрела сервис примерно за 1 миллиард долларов США наличными и акциями. Приложение позволяет пользователям загружать медиафайлы, которые можно редактировать с помощью фильтров и организовывать с помощью хештегов и географических меток. Сообщениями можно делиться публично или с заранее одобренными подписчиками.
- Пользователи могут просматривать контент других пользователей по тегам и местоположению, а также просматривать трендовые материалы. Пользователи могут лайкать фотографии и подписываться на других пользователей, чтобы добавить их контент в личную ленту.
Ранее Instagram позволял делать фотографии квадратной формы (как камеры моментальной фотографии Polaroid, Kodak Instamatic и среднеформатные камеры), но с 26 августа 2015 года ввёл возможность добавлять фото и видео с ландшафтной и портретной ориентациями без обрезания до квадратной формы.
Сервис также добавил функции обмена сообщениями, возможность включать несколько изображений или видео в одно сообщение, а также функцию «Истории», аналогичную её главному конкуренту Snapchat, которая позволяет пользователям размещать фотографии и видео в последовательной ленте, причем каждое сообщение доступно другим пользователям в течение 24 часов.
Приложение совместимо с платформами iOS и Android, оно распространяется через App Store и Google Play соответственно. В 2021 году появилась возможность загружать медиафайлы через веб-сайт Instagram.
По прогнозам экспертов, Instagram за 2017 год получил от глобальной рекламы около $ 2,8 млрд. На 2018 год число зарегистрированных пользователей составляет 1,1 млрд человек.
- По данным опроса, проведённого в декабре 2017 года ВЦИОМ, 14 % российских интернет-пользователей пользуются аккаунтом в Instagram каждый день/почти каждый день. На май 2020 по данным MediaScope, Instagram занимает восьмое место по популярности среди россиян (аудитория более 59 млн пользователей).
Приложение платформы занимает второе место среди самых скачиваемых бесплатных приложений в App Store, а в Google запрос instagram находится на десятом месте по популярности.
- 11 марта 2022 года Роскомнадзор по требованию Генеральной прокуратуры РФ принял решение ограничить доступ к Instagram в России «в связи с распространением призывов к совершению насильственных действий в отношении россиян, в том числе военнослужащих», которые Meta Inc. отказалась удалять из Instagram.
Однако, Роскомнадзор полностью ограничил доступ к Instagram в 00 часов по местному времени 14 марта 2022 года, чтобы «активные пользователи Instagram успели перенести свои фото- и видеоматериалы в другие социальные сети, успели уведомить своих контакты и подписчиков» Роскомнадзор предусмотрел для пользователей дополнительные 48 часов переходного периода. 14 марта в России Instagram официально внесён в единый реестр запрещённых сайтов.
Читайте также: