Акции L’Oreal упали на 7,5% на начальных торгах в пятницу после того, как французская косметическая компания сообщила о несоответствии ожиданиям рынка роста продаж в четвертом квартале, отражающем разочаровывающие результаты в Азии, передает Bizmedia.kz.
По итогам четвертого квартала продажи выросли на 6,9%, что медленнее, чем в предыдущем квартале. Общая выручка составила 10,6 миллиарда евро (11,4 миллиарда долларов), ниже ожидаемых 10,9 миллиарда евро согласно Barclays.
Розничный бизнес L’Oreal в сфере путешествий пострадал от усиления контроля со стороны китайского правительства над перекупщиками, известными как «дайгоу». Эти посредники приобретают товары по более низким ценам на других рынках и перепродают их со скидкой на материке.
Аналитики Barclays отметили, что они ожидали, что решение проблем розничной торговли в Азии займет больше времени, чем предполагалось рынком. Они также отметили, что результаты продаж L’Oreal находятся в нижней части диапазона прогнозов.
Аналитики Deutsche Bank отметили, что результаты L’Oreal в Северной Азии существенно ниже ожиданий.
В записке они отметили, что в Китае существуют структурные факторы, а не просто циклические. Тем не менее, L’Oreal опередила своего основного конкурента Estee Lauder (NYSE: EL). Продажи Estee Lauder в том же квартале снизились на 8%.
В пятницу компания также объявила о подписании лицензионного соглашения с модным брендом Miu Miu для выпуска косметической продукции. В рамках этого соглашения L’Oreal планирует выпустить первые ароматы в 2025 году. Соглашение включает в себя создание, разработку и распространение косметических продуктов.